Главная :: Новости косметологии :: Исследования и медицина

Beiersdorf приобретает долю в стартапе dermanostic

Компания по производству средств личной гигиены Beiersdorf приобретет долю в немецком стартапе по диагностике кожи dermanostic в рамках своей более широкой стратегии цифровизации, в частности, для своего бренда Eucerin.

По словам представителей Beiersdorf, область теледерматологии становится все более актуальной. Компания dermanostic из Дюссельдорфа предложила пользователям простую и быструю дерматологическую диагностику с помощью приложения и поддержки опытных дерматологов за 25 евро, независимо от местоположения. От пользователей требовалось загрузить три фотографии и заполнить анкету истории болезни. В менее серьезных случаях приложение избавляло пациента от необходимости посещать дерматологическую клинику, отправляя рецепты по электронной почте или в цифровом виде через интернет-аптеки.

Приобретение стало еще одним шагом в стратегии Eucerin по цифровизации, направленной на создание новых цифровых точек соприкосновения и новаторских консультационных услуг для потребителей. Аскан Восвинкель, глава венчурного фонда Oscar&Paul Beiersdorf Venture Capital, согласился с тем, что инвестиции в dermanostic и последующее сотрудничество стали важным шагом на пути развития отрасли личной гигиены.

«Мы считаем, что цифровое здравоохранение и теледерматология обладают огромным потенциалом, особенно среди более молодой целевой группы. Цифровые приемы у дерматолога предлагают нашим потребителям значительную дополнительную ценность, поскольку они позволяют быстро, просто, недорого и профессионально проконсультировать их по кожным показаниям, — сказал Фосвинкель. – Таким образом, новый цифровой сервис dermanostic идеально подходит для нашего бренда Eucerin и новаторски дополняет цифровой потребительский путь нашего бренда democosmetic».

Корнелиус Беккер, руководитель отдела дерматологии в Beiersdorf, сказал, что инвестиции также были особенно своевременными, учитывая сегодняшнее состояние рынка средств по уходу за кожей. «Особенно в наше время COVID-19 и физического дистанцирования мы должны найти цифровые способы предложить потребителям правильные советы по решению их проблем с кожей. Благодаря тесному общению с экспертами в dermanostic мы можем учиться друг у друга и, таким образом, еще лучше налаживать цифровую близость с нашими потребителями», — сказал Беккер.

Напомним, что в августе прошлого года Beiersdorf представила новую категорию для своего бренда Eucerin, выпустив два продукта из серии Dermopure для кожи, склонной к акне, которые нацелены на следы постакне. Во время запуска Беккер сказал: «Состояние кожи затрагивает большое количество людей во всем мире, оказывая серьезное влияние на их психологическое благополучие. Наши эффективные дермокосметические решения предлагают большой потенциал для удовлетворения соответствующего высокого спроса наших потребителей».

Источник: Strategically important field’: Beiersdorf to acquire stake in digital health startup dermanostic

Тэги: Beiersdorf   болезни кожи   цифровые технологии  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу