Главная :: Новости косметологии :: Исследования и медицина

Axe может помочь геймерам улучшить свою производительность

Бренд мужской парфюмерии Axe объединился с ведущими стримерами мира, чтобы проверить теорию о том, что использование спрея для тела Axe может улучшить игровые способности.

Лейбл, принадлежащий Unilever, также известный как Lynx и Ego в некоторых регионах, намеревался выяснить, может ли дезодорант Axe повышать уверенность в себе, что ранее было продемонстрировано в исследовании Ливерпульского университета в 2009 г, влияя на общие игровые способности на 0,1%.

Этот эксперимент с «эффектом 0,1%», проводившийся в преддверии гранд-финала многопользовательской сетевой боевой игры League of Legends, проводился в сотрудничестве с известными игроками со всего мира: Lpgjustjohnny из Германии, RossBoomSocks (Великобритания), Robertocein (Мексика) и Xchocobars из Канады.

Перед началом эксперимента каждый участник получил комплект, в который входили браслет для мониторинга и спрей для тела Axe. На первом этапе «контроль» игроки играли без использования Axe, а на втором этапе они соревновались с нанесением спрея для тела.

По завершении ученые записали жизненно важные показатели участников и изменения между фазами. Результаты показали небольшое повышение производительности – примерно 0,1% по всем четырем участникам. Axe планирует расширить выборку, пригласив дополнительных игроков для проверки «повышающих уверенность» возможностей ее спреев.

Нейробиолог доктор Рэйчел Херц, которая объединилась с Axe для анализа этих результатов, отметила: «Я совсем не удивлена, увидев, что Axe положительно повлиял на работу двух испытуемых. Ароматы обладают способностью изменять наши эмоции и настроение больше, чем любые другие сенсорные ощущения. Это из-за уникальной связи в мозгу, где обрабатываются запахи, эмоции, воспоминания и ассоциации».

«Axe был разработан для того, чтобы молодые люди лучше всего выглядели, чувствовали и пахли, и с помощью нашего эксперимента с эффектом 0,1% мы выяснили, может ли он помочь им в игре в лучшем виде, – добавил Марк Лодвик, бренд-директор Axe. – Как официальный партнер League of Legends, мы сотрудничали с известными стримерами League of Legends, чтобы проверить теорию о том, что приятный запах может повлиять на уверенность и, в свою очередь, на игровой процесс».

Источник: Can Axe help gamers improve their performance?

Тэги: Unilever   исследование   парфюмерия  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу