Givaudan запускает DigiPulse, ольфакторный инструмент для прослушивания в социальных сетях, предназначенный для сбора и расшифровки спонтанных онлайн-комментариев потребителей о парфюмерных композициях с тонким запахом.
DigiPulse, основанный на технологии искусственного интеллекта (ИИ), собирает высказывания потребителей с помощью специального алгоритма, который фиксирует и анализирует их мнения, уделяя особое внимание обонятельному восприятию. Затем парфюмеры и творческие группы Givaudan используют расшифрованные ольфакторные (обонятельные) данные, чтобы адаптировать свои ароматы к желаниям потребителей.DigiPulse классифицирует более 2,5 миллионов онлайн-комментариев в различных социальных сетях. Его настройка позволяет экспертам Givaudan анализировать собранные данные, чтобы легко определить ольфакторные точки зрения и предпочтения потребителей. Таким образом изучаются реакции на традиционные и признанные благородные, а также на запуск новых.
Самым отличительным элементом этого инструмента является его способность сосредоточиться на обонятельных данных, раскрывая понимание различных аспектов самого аромата, а также более очевидные комментарии по упаковке, маркетингу и рекламе.
«DigiPulse – это цифровой стратегический способ сбора отзывов из онлайн-сообщений потребителей об их впечатлениях от ароматов, которые они использовали или с которыми экспериментировали в своей повседневной жизни. Новый обонятельный инструмент, использующий искусственный интеллект, позволит нам мгновенно собирать неотфильтрованные отзывы потребителей. Самое главное, это обогатит наш способ создания духов, которые будут и дальше вдохновлять потребителей во всем мире», – сказал Арно Гуггенбуль, руководитель отдела глобального маркетинга и имиджа.
Последний инструмент ольфакторного прослушивания в социальных сетях Givaudan является лидером отрасли в определении успеха культовых и новых ароматов на основе информации, полученной непосредственно из опыта потребителей. Эти данные позволят компании, по словам её представителей, интегрировать немедленные отзывы потребителей, связанные с ароматом или конкретными ингредиентами, непосредственно в процесс создания, что имеет решающее значение для развития бренда и инноваций в парфюмерии.
DigiPulse в настоящее время используется во Франции и будет запущен в США в ближайшие месяцы, после чего глобальное развертывание будет выполнено в 2022 году.
Источник: Givaudan Launches AI Olfactive Social Listening Tool for Fine Fragrances
Тэги: Givaudan парфюмерия цифровые технологии