07.10.2021
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов

Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.

Василики Петру, исполнительный вице-президент Unilever Prestige, курирующая стратегию гиганта по производству потребительских товаров, планирует в течение десятилетия выручить 3 миллиарда евро за счет новых приобретений и ориентации на растущие рынки, такие как Китай. Сейчас компания владеет, среди прочего, Paula’s Choice, Murad, Dermalogica (ее крупнейший высококлассный бренд с продажами около 200 миллионов евро) и Hourglass.

Это означает, что компания постоянно мониторит возможности для приобретения новых торговых марок. К примеру, согласно некоторым источникам, она недавно интересовалась покупкой Charlotte Tilbury и Cult Beauty. Хотя Василики отметила в интервью для Times, что Unilever не заинтересована в косметических магазинах, что исключало Cult из списка её интересов.

В интервью Василики заявила, что бренды попадают в ее список только после того, как она лично протестирует продукты, поверит в основателей бренда и увидит потенциал их роста во всем мире. И она не хочет соглашаться на пустые обещания.

Однако компания явно готова двигаться вперед. «Мы опоздали на вечеринку, но хотим обойти всех остальных», говорится в интервью. Это понятно, учитывая, что рынок престижной косметики растет быстрее, чем массовый рынок, а продажи подразделения Unilever Prestige в первом полугодии выросли на 27%, тогда как общий рост компании составил чуть более 5%.

Как уже упоминалось, Петру разборчива в выборе брендов, которые она хочет покупать. «В итоге успех продукта зависит от потребителя, поэтому я выбираю научно обоснованные бренды, чтобы они были продуктом, который работает, а не бизнесом знаменитостей», – сказала она.

Василики также озабочена отсутствием поддержки предприятий, принадлежащих женщинам, во время пандемии, подчеркнув закрытие салонов, в основном принадлежащих женщинам, и недостаточную поддержку самозанятых косметологов. Она сказала, что индустрия не «легкомысленная, дело не в тщеславии». Некоторые правительственные чиновники не понимают, какую силу она добавляет экономике».

Источник: Unilever wants fast growth in prestige beauty, seeks science-based brands

Тэги: Unilever  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу