03.10.2021
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Unilever представляет платформу для сотрудничества бьюти-стартапов

Unilever выступила с инициативой сотрудничества с перспективными косметологическими стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции, чтобы внедрять инновации следующего поколения в свой портфель брендов.

Платформа Positive Beauty Growth возглавлялась подразделением красоты и личной гигиены Unilever с его флагманскими брендами Dove и Love Beauty & Planet и Unilever Foundry – совместной инновационной сетью компании, которая на сегодняшний день провела пилотные проекты более 400 стартапов.

Используя новейшую платформу для совместной работы, Unilever хотела сотрудничать со стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции – категории, которая должна достичь к 2028 году 3,4 миллиарда долларов США, а среднегодовой темп роста превысит 30%. в период с 2021 по 2028 год, по данным Grand View Research.

«Чтобы воплотить в жизнь эту возможность роста, платформа Positive Beauty Growth особенно заинтересована в партнерстве с предпринимателями, от начальных стартапов до крупных проектов на поздних стадиях, в области прямой коммерции, средств массовой информации, групповых покупок и игровой коммерции», – заявили представители Unilever.

Партнеры-бьюти-стартапы и предприниматели будут выбраны к концу ноября 2021 года после серии конкурсов и соревнований. Unilever сообщила, что успешным командам будет предоставлена возможность «опробовать свою идею» в сотрудничестве с некоторыми ведущими мировыми брендами компании.

Санни Джайн, президент по вопросам красоты и личной гигиены в Unilever, сказал, что сотрудничество в «мега-тенденциях будущего» было стратегическим императивом для Unilever: «Создание процветающих двусторонних отношений с мировым сообществом стартапов помогает стимулировать инновации и эксперименты, предоставлять бизнес-решения и способствовать росту. Платформой Positive Beauty Growth является прямая коммерция, коммерческие медиа и игровая коммерция. Двусторонние отношения с глобальным сообществом стартапов, разработанные для этого».

Важно отметить, что компания заявила, что ее инициатива сотрудничества согласуется с ее более широким видением Positive Beauty («Позитивной красоты»), обнародованным ранее в этом году, которое направлено на создание индустрии, которая была бы «справедливой и инклюзивной, а также устойчивой для планеты».

Источник: Social commerce innovation: Unilever unveils beauty startup collaboration platform

Тэги: Unilever   аналитика рынка  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу