19.09.2021
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж

L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.

Французский косметический бренд заявил о своём активном участии в социальных продажах после успешного запуска в США MyL’Occitane – новой платформы для набора амбассадоров торговой марки и предостлавления помощи им в начале собственного предпринимательского пути. Такое в истории L’Occitane en Provence случилось впервые.

Новая платформа, получившая название MyL’Occitane, представлена как «естественное продолжение миссии бренда по воссоединению людей с невероятной силой природы посредством подлинной красоты и благополучия». Особенностью нового проекта является тот факт, что платформа предлагает широкий выбор средств по уходу за кожей, телом и волосами, а также подарочные наборы премиум-класса с упором на экологичную упаковку и возможность повторной заправки.

Любой желающий может зарегистрироваться в качестве «Консультанта L’Occi» на сайте www.myloccitane.com. Как только пользователи присоединятся, новым послам будут предоставлены «все необходимые инструменты и обучение». Сюда относятся: личная ссылка на веб-сайт, доступ к полному набору технических инструментов для управления бизнесом, образцам продуктов, виртуальному бизнесу и постоянной поддержке. Для участия в программе требуется оплата в размере 49 долларов США.

«Мы формируем нашу команду новых консультантов L'Occi, предоставляя энтузиастам красоты по всей стране, включая наших талантливых сотрудников розничных магазинов, возможность присоединиться к нам в этом захватывающем путешествии, – отметил Янн Танини, управляющий директор компании в Северной Америке. – Создавая MyL’Occitane, мы используем как мощь увлеченных предпринимателей в сфере красоты, так и объединяющую силу технологий для построения устойчивых индивидуальных отношений с новыми клиентами, с которыми мы в настоящее время не общаемся по существующим каналам».

Источник: L’Occitane expands omnichannel strategy with new social selling platform

Тэги: L'Occitane   цифровые технологии  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу