Главная :: Новости косметологии :: Продукты и процедуры

P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами

В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах.

По словам Лелы Коффи, вице-президента Procter & Gamble из Северной Америки по средствам ухода за волосами и мультикультурным брендам, ритейлер помог создать бренд менее чем за год. Восемь продуктов (все по цене 6,97 доллара США) основаны на пористости пряди волос, которая влияет на то, насколько сухими или ухоженными будут волосы.

«Nou выполняет несколько задач для P&G. Бренд для поколения Z и он является мультикультурным, – заявляет Коффи. – Более 50% представителей поколения Z не белого цвета, а 75% из них считают себя имеющими текстурированные волосы. Мы знаем, что это явление будет продолжаться по мере того, как население становится все более многокультурным».

Запуск Nou изначально начался в марте, еще до того, как товары поступили на полки. Намерение состояло в том, чтобы привлечь внимание к бренду в социальных сетях и в первую очередь сообщить о своем предложении. Его аккаунт в Instagram @NextOfUs в настоящее время имеет 411 подписчиков и работает с инфлюенсерами, такими как Райан Шейкс (@Itsryanshakes, 180 000 подписчиков в Instagram) и Джалайя Хармон (@Jalaiah, 665 000 подписчиков в Instagram). Коффи сказал, что хэштег в TikTok (#ThisIsMyTexture) во втором квартале этого года также собрал 40 миллионов показов и более 300 единиц пользовательского контента.

P&G привлекла около 30 своих сотрудников и сотрудников Walmart, представителей Gen Z, к участию в разработке идеи новой торговой марки. Дизайнер из Бруклина София Еши создала дизайн этикетки для бутылок. Они включают образцы завитков 3A-4C на рисунках этикеток, чтобы покупатели могли легко определить, какой из них им больше всего подходит. На обратной стороне бутылок есть QR-коды для сканирования и информирования покупателей о пористости их волос.

«Эта более молодая группа потребителей стремится к самовыражению, индивидуальности, плавности и свободе, – отмечает Коффи. – Они отвергают то, что мы могли бы назвать нормами красоты; они хотят быть очень выразительными и используют волосы как форму самовыражения, дабы они были такими же плавными и постоянно меняющимися».

Источник: P&G incubates new Gen-Z hair care brand with Walmart

Тэги: Procter & Gamble   уход за волосами  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу