Главная :: Новости косметологии :: Исследования и медицина

L`Oreal стала партнером приложения для отслеживания менструации Clue

Технологический инкубатор L’Oréal Group входит в мир приложений для отслеживания менструального цикла. На этой неделе компания объявила о партнерстве с Clue, одним из крупнейших в мире приложений для отслеживания критических дней по глобальным рейтингам.

В рамках новой сделки L’Oréal планирует использовать данные из приложения для совместного создания в приложении контента с советами по уходу за кожей, связанным с гормонами. Партнерство отражает растущую связь между мирами благополучия и красоты, а также объясняется тем, что приложения для отслеживания менструального цикла остаются одними из самых популярных приложений, связанных со здоровьем, используемых женщинами с данными, которые ценятся маркетологами.

«Гормоны и кожа – это то, о чём, по нашему мнению, у людей пока недостаточно информации. Мы хотим сосредоточиться на более персонализированной информации и предоставлении людям понимания того, как их кожа развивается и меняется, а затем помочь понять, как они могут использовать свои косметические продукты», – отметил Гив Балуч, глава технологического инкубатора L’Oréal.

Бренд будет предлагать опросы по уходу за кожей в приложении, а затем использовать эти данные для работы с Clue над статьями по уходу за кожей, которые будут доступны в приложении и на веб-сайте Clue. Все данные, собранные через приложение Clue, будут анонимными.

L’Oréal будет предоставлять индивидуальные советы по уходу за кожей каждому пользовательнице в зависимости от того, на какой неделе она находится в своем цикле, используя научную информацию о том, как кожа развивается во время гормонального цикла. Консультации касаются распространенных проблем кожи, связанных с гормонами, включая акне, сухость, дерматит и восприимчивость к ультрафиолетовому излучению. Подразделение активной косметики L’Oréal будет заниматься созданием контента и получать рекомендации от дерматологов, эндокринологов и гинекологов.

По словам Балуча, партнерские приложения являются важной частью стратегии технологического инкубатора: «Вероятно, более половины того, что мы делаем, мы делаем с внешними партнерами. Наша компания изучает, есть ли мировые лидеры в тех областях, в которых мы не обязательно занимаем лидирующие позиции, а затем делимся своим опытом в области красоты и здоровья кожи».

Источник: L’Oréal Group partners with period-tracking app Clue

Тэги: L'Oreal   уход за кожей   цифровые технологии  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу