Главная :: Новости косметологии :: Продукты и процедуры

Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом

Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA.

Коллекция Quiet & Roar Body Care, по словам производителя, созданная с использованием искусно созданных ароматов, которые пробуждают чувства потребителей, включает эфирные масла, которые помогают потребителям успокоить свой разум и душу.

Новая линейка Quiet & Roar была разработаа в ответ на исследование Американской психологической ассоциации, согласно которому 91% представителей поколения Z страдают тревожностью. Это связано с тем, что потребители этой группы находятся на пороге взросления, переживая социальные беспорядки, проживая жизнь в социальных сетях и сталкиваясь с неопределенным будущим – они активно стремятся к благополучию, но изо всех сил пытаются найти инструменты, которые позволят им лучше управлять своим психическим здоровьем.

«Мы верим, что когда у вас есть умственное пространство, чтобы быть лучшей версией себя, вы можете дать миру все лучшее, и все начинается с того, как вы заботитесь о своем теле, – заявила Изабель Пиментель, вице-президент по бренду личной гигиены в компании Procter. & Gamble. – Создание умственного пространства требует освобождения нашего разума от шума повседневных стрессоров и перераспределения нашей энергии, чтобы успокоить нашу душу. В Quiet & Roar мы стремимся создавать продукты, которые затрагивают ваши чувства, чтобы помочь вам расслабиться и заботиться о своем теле».

Коллекция Quiet & Roar включает в себя средства для мытья тела, скрабы и лосьоны, от космической упаковки до ароматов эфирных масел, которые помогут освободить ваш разум и задействовать ваши чувства. Упаковка коллекция новых уходовых средств состоит из 100% переработанных материалов и включает пять ароматов эфирных масел: лаванда + спирулина, лимонный цвет + мята, персик + зеленый чай, кокос + банановое молоко и ананас + киви.

Источник: New Personal Care Brand Introduces Multi-sensorial Body Care Collection

Тэги: Procter & Gamble   эфирные масла  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу