Согласно исследованию Celtra, потребители считают, что много рекламы косметической продукции является шаблонной и лишенной разнообразия.
Косметические торговые марки налаживают прямые связи с потребителями, всё чаще ориентируясь на виртуальный мир. Однако слишком многие бренды полагаются на повторяющиеся рекламные схемы. Вместо этого успешным компаниям необходимо создавать образовательные сообщения для клиентов.В ходе опроса 1 000 американских потребителей компания Celtra пришла к следующим выводам.
• Покупатели признают рост персонализированной креативности – 64% считают, что косметические бренды хорошо работают над персонализацией кампаний в соответствии с индивидуальными интересами потребителей.
• Локализация является ключом к поддержанию лояльности. Половина (51%) покупателей косметических товаров отметили, что у них более сильное чувство лояльности к торговым маркам, которые локализуют творческий контент для определённого региона.
• 50% считают, что творческие активы косметических брендов не представлены с точки зрения пола, инклюзивности, этнической принадлежности или телосложения.
• При более внимательном рассмотрении каждой демографической группы данные показывают, что представители поколения Z (67%), поколения миллениалов (63%) и поколения X (56%) согласились с отсутствием рекламы, ориентированной на них.
• Электронная торговля косметическими товарами взлетает на новый уровень – более половины (54%) покупателей косметических товаров предпочитают покупать косметические товары в цифровом виде, не тестируя их в период после пандемии.
• Будучи носителями цифровых технологий, представители поколения Z (57%) менее комфортно совершают покупки в Интернете по сравнению с представителями поколения Y (68%) и представителями поколения X (66%).
• Популярность услуг по подписке на косметику падает – 72% покупателей отметили, что в настоящее время они не пользуются подобными услугами. В то же время более половины (56%) предпочли бы не сотрудничать с косметическими брендами, которые предлагают услуги по подписке, чтобы сократить циклы покупок.
• Большинство покупателей считают рекламу косметических товаров чрезмерно повторяющейся – более половины (63%) уверены, что реклама акции, кампании и объявления в социальных сетях от разных косметических брендов повторяются.
• Покупатели хотят больше образовательного контента – почти половина (47%) хочет видеть образовательные уроки по макияжу или демонстрации в формате косметического маркетинга.
• 27% заинтересованы в интерактивной рекламе в косметическом маркетинге.
Источник: Beauty Creative Is in Need of a Makeover
Тэги: аналитика рынка исследование