02.07.2021
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским

Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики».

Еще две недели назад основательница косметического бренда – Кайли Дженнер удалила практически все свои сообщения в социальных сетях и взяла перерыв в Instagram. Такой шаг являлся своеобразной подготовкой клиентов к грядущим изменениям.

После нескольких недель молчания Дженнер, наконец, объявила, что представляет новую версию своих наборов для губ – продукта, благодаря которому ее косметический стартап превратился в многомиллионный бизнес.

Кроме того, после перерыва в работе бренд Kylie Cosmetics в Instagram объявил, что 15 июля будет запущена полностью обновленная линия бренда, включающая исключительно «чистые» и веганские составы.

«Это означает отсутствие животных масел, парабенов или глютена, и мы запретили использовать в продуктах список из более 1 600 других ингредиентов, но позаботились о том, чтобы все они имели потрясающую пигментацию и характеристики, – поделилась владелица бренда в одном из постов в Instagram со своими 25 миллионами подписчиков. – Я так горжусь тем, что перезапускаю Kylie Cosmetics со всеми новыми составами, которые являются «чистыми» и веганскими».

23-летняя владелица торговой марки также отметила, что за последние несколько лет инновации далеко продвинулись вперед. При создании этой линии для неё было очень важно использовать «чистые» ингредиенты по всем направлениям, но никогда не жертвовать производительностью.

Веб-сайт бренда, занимающегося прямыми продажами, откроется также 15 июля, а новые продукты будут доступны для покупок в магазинах Harrods, Boots и Selfridges в Великобритании, Mecca Beauty в Австралии, Douglas в Европе и французском Nocibé. Между тем покупатели из США смогут приобрести товары в магазинах Ulta и Nordstrom.

«Мы так взволнованы перезапуском Kylie Cosmetics с измененным ассортиментом, который действительно стоит во главе всего, чего хочет поколение Z, – добавила Сью Наби, генеральный директор Coty. – За Kylie Cosmetics следят миллионы людей по всему миру. Наша новая онлайн-платформа вместе с избранными розничными продавцами позволяет потребителям покупать все косметические процедуры в одном месте, от очищающего средства до увлажняющего крема, хайлайтера или помады для губ».

Источник: Coty’s Kylie Cosmetics is now ‘clean’ and vegan

Тэги: Coty  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу