Главная :: Новости косметологии :: Исследования и медицина

Покупатели стремятся экспериментировать с макияжем из-за ослабления карантина

По данным Cosmetics Business, более половины потребителей намерены более экспериментально подходить к своему макияжу после карантина. Тональный крем стал неизменным фаворитом среди покупателей как продукт, который они больше всего хотят использовать после ослабления ограничений, вызванных пандемией коронавируса.

В новом опросе, проведенном в партнерстве с Your Beauty Club, респонденты признали, что после ослабления ограничений, которые повлек за собой Covid-19 в этом месяце они будут более склонны использовать средства для макияжа, которые никогда раньше не пробовали.

Около 70% участников согласились с тем, что пополнят свою косметичку, не только продуктами с более экстравагантными оттенками, но и товарами новых для них торговых марок, в то время как 55% заявили, что более частое нанесение макияжа станет для них способом экспериментировать со своей внешностью.

Практически половина участников данного исследования (49,2%) признала, что они хотели бы попробовать новые текстуры в косметических продуктах, а 40% из них заявили, что будут баловать себя более яркими цветами палитры.

Среди потребителей тональный крем стал самым желанным продуктом для макияжа, поскольку свобода покупателей больше не ограничивается. Между тем, помада стала вторым продуктом, который клиенты больше всего хотели бы носить после снятия ограничений, за ней следуют тушь и тени для век, которые наиболее ожидаются 17,2% и 11,3% респондентов соответственно.

Категория косметики сильно пострадала с начала пандемии, и все больше потребителей откладывают свои косметички на полки в пользу уходовых продуктов. Более 80% респондентов заявили, что за последние три месяца локдауна они использовали меньше макияжа. Тем не менее, по данным NPD Group, товары для макияжа восстанавливаются: продажи декоративной косметики класса люкс выросли на 229% за первые две недели после 12 апреля.

Исследовательская группа обнаружила, что с 11 по 24 апреля продажи увлажняющих кремов с тоннирующим эффектом выросли на 267%, в то время как сбыт тональных основ вырос на 253%, а продажи в категории бронзаторов превысили 170%.

Источник: Beauty shoppers raring to get experimental with make-up as restrictions ease

Тэги: декоративная косметика   исследование   макияж  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу