28.03.2021
Главная :: Новости косметологии :: Разное

Сияние кожи лица влияет на привлекательность

Компания Shiseido в ходе совместных исследований с Национальным институтом информационных и коммуникационных технологий (NICT) научно подтвердила, что сияние кожи лица влияет на привлекательность лица и производит хорошее впечатление на других людей.

Также было обнаружено, что сияние кожи лица позволяет коже выглядеть моложе. К примеру, возраст лица, по оценкам, примерно воспринимается на три года моложе лица без сияющей кожи. До сих пор часто считалось, что сияние кожи лица производит на окружающих положительное впечатление, поскольку блеск означает здоровую кожу, однако не было предоставлено достаточных научных доказательств.

«Сияющая» кожа оптически определяется как «блеск с зеркальным отражением поверхности кожи и рассеянным отраженным светом изнутри». Эмпирически было установлено, что она производит положительное впечатление, в отличие от «жирной и блестящей» кожи. Таким образом, чтобы объективно оценить эмоциональные впечатления от «сияющей» и «жирной и блестящей» кожи, исследователи добавили блеск к изображениям лица с помощью техники обработки изображений при определённых условиях оценки впечатления.

Команда попросила 160 женщин-участниц в возрасте от 30 до 40 лет записать свои впечатления по 10 пунктам оценки, когда им были представлены изображения лица одной и той же женщины, попеременно показывающие «сияющее», «маслянистое и блестящее» и «матовое». лица. Затем исследователи проанализировали впечатления и возраст, оцененные участниками в отношении внешнего вида женщины для каждого типа блеска.

Результаты оценки показали, что «сияющее» лицо было воспринято более положительно, чем «жирное и блестящее» или «матовое» лица. Кроме того, этот результат был отмечен в семи из семи пунктов, связанных с эмоциональными впечатлениями. Для возраста, оцениваемого по внешнему виду лица, было обнаружено, что «сияющее» лицо оценивалось на три года моложе.

Эти результаты показали, что изображение лица с отражением света на лице, представляющее «сияющее» лицо, производит наиболее благоприятное впечатление на других людей. Этот результат явно отличается от впечатления от «жирного и блестящего» лица, предполагая, что не только зеркальное отражение кожи, но и характер отраженного света играют ключевую роль в воспроизведении здорового глянцевого состояния. В условиях нынешнего кризиса COVID-19 люди проводят больше времени дома, и важность ухода за кожей и макияжа осознается заново.

Shiseido будет использовать результаты этих исследований при разработке средств по уходу за кожей и базовых продуктов для макияжа, которые помогут создать «сияющую кожу» и положительное впечатление в различных сценариях общения, и продолжит предоставлять потребителям косметику, имеющую высокую эмоциональную ценность.

Источник: Shiseido Reveals that Facial Skin Radiance Influences Attractiveness

Тэги: Shiseido   прочее   уход за кожей  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу