Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
Разработка косметических ингредиентов, а также маркетинговые заявления о готовой продукции зависят от клинических данных. Но эти данные редко видят потребители. «Мы считаем, что, публикуя наши данные, мы можем установить новую точку отсчета как для потребителей, так и для индустрии красоты», – заявляет Барбара Палдус, генеральный директор и основатель Codex Beauty Labs.«Клиенты должны ожидать, что каждый бренд будет оправдывать свои заявления о продукте количественными данными, чтобы объективно сравнить характеристики продукта и цену», – объясняет она идеи, лежащие в основе новой стратегии маркирования косметических продуктов.
Codex Beauty Labs добавляет панель фактов эффективности к маркировке продуктов. В дальнейшем продукты Codex Beauty Labs будут включать клинические данные на всей упаковке. Панель покажет процент изменения гидратации, кожного барьера, шелушения (гладкость), внешнего вида (текстуры и поры), структуры (твердость, коллаген, толщина и плотность) и кожного сала (жирность).
Панель также содержит детали избранного исследования, такие как количество дней, количество участников и показатели, по которым не было зарегистрировано никаких статистических изменений.
«Такая панель эффективности может эффективно уравнять правила игры в отрасли, а также устранить путаницу в отношении эффективности ингредиентов и фактических преимуществ ингредиентов в окончательной рецептуре, – считает Палдус. – Это также позволяет клиентам принимать обоснованные решения, основанные на проверенных характеристиках продуктов для их повседневного ухода за кожей, и хорошо информированные решения о покупке, основанные на фактах, а не на маркетинговых ухищрениях».
В США отзывы потребителей – надежный инструмент для привлечения новых клиентов. Но они также субъективны и больше похожи на давление со стороны сверстников, чем на научное указание на возможные результаты. Однако Codex Beauty Labs ценит и мнение потребителей. И бренд действительно «собирает отзывы клиентов», согласно недавнему пресс-релизу, в котором объявляется о новой маркировке Codex.
Источник: Clinal Data Sharing: Codex Beauty Labs new labelling strategy
Тэги: упаковка