Главная :: Новости косметологии :: Продукты и процедуры

Датский стартап запускает экстремальный бренд солнцезащитных кремов

Датский стартап Operators Skincare разработал линейку солнцезащитных средств, способных выдерживать экстремальные условия и активный образ жизни военнослужащих, а также потребности спортсменов, занимающихся экстремальными видами спорта на открытом воздухе.

Компания Operators Skincare, запущенная в третьем квартале 2020 года после двух лет разработки, предложила солнцезащитный крем с SPF30, SPF50 и лосьон после загара, каждый из которых был разработан в сотрудничестве с «профессиональными и заядлыми энтузиастами активного отдыха», чтобы обеспечить их пригодность в экстремальных условиях. В настоящее время бренд доступен в Интернете, а также в онлайн-аптеках и специализированных сайтах по уходу за кожей.

Солнцезащитные кремы Operators Skincare, созданные бывшим оператором датского спецназа Йоханом де Ренуаром, были разработаны, чтобы противостоять ветру, воде и экстремальным погодным условиям, не прилипающим матовым покрытием, предотвращающим оседание пыли и песка на коже. Важно отметить, что составы были разработаны для сохранения эффективности в течение длительных периодов времени.

«Наше наследие происходит от нашей службы в Королевских силах специальных операций Дании. Подход дизайн-мышления является жизненно важной частью ДНК нашего бренда и нашей стратегии развития бизнеса. Мы взяли на себя задачу создать функциональный солнцезащитный крем, который позаботился бы обо всех проблемах, возникающих в пустыне или под полярным солнцем, и позволил бы солдатам выполнять свой долг и работать с максимальной отдачей», – заявил Йохан де Ренуар, основатель Operators Skincare.

Также, по его словам, испытания на Ближнем Востоке и в Гренландии среди военнослужащих подтвердили эффективность и длительность сохранения эффекта солнцезащитного крема. Но Operators Skincare подходит также и для людей, ведущих «очень активный» образ жизни. Эти солнцезащитные кремы также подходят для потребителей, которым нравятся «приключения на свежем воздухе и спорт», такие как походы и горный туризм – область, где существует явный пробел в солнцезащитных средствах.

В планах Operators Skincare – расширяться в Европе и за ее пределами, обеспечивая распространение продукции в специализированных магазинах, а также в Интернете через ключевые платформы электронной коммерции, такие как Hut Group и Feelunique.

Источник: Military precision: Danish startup launches ‘extreme condition’ sunscreen brand

Тэги: мужская косметика   солнцезащитное  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу