18.12.2020
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Тенденции 2020 года по уходу за бровями и волосами

Spate опубликовала новые данные, которые демонстрируют три тенденции индустрии красоты, продолжающие проявляться в течение 2020 года. К ним относится в уход за лицом, волосами и применении полностью натуральных продуктов.

Ресурс Spate – это платформа искусственного интеллекта для определения реальных потребностей, желаний и намерений покупателей на основе миллиардов поведенческих сигналов.

Согласно информации на платформе, потребители стремятся получить идеальные брови с помощью специальной бритвы. По данным Spate, в среднем в США ежемесячно выполняется 42 200 запросов на бритвы для бровей. По сравнению с прошлым годом интерес вырос на 36,3%, и фаворитом покупателей является Tinkle Your Face.

По мере того, как потребители находят способы проявить творческий подход в домашних процедурах красоты, они ищут простые способы укладки волос. В среднем в Соединенных Штатах ежемесячно выполняется 123 700 запросов на диффузоры для волос – специальные насадки на фен, позволяющие формировать локоны. По сравнению с прошлым годом интерес вырос на 27,1%, а наиболее популярными брендами являются DevaCurl, Xtava и Hairizone.

Сообщается, что потребители ищут информацию о том, «как использовать диффузор для волос» и «что такое диффузор для волос». Эта насадка зачастую используются для вьющихся волос, но поиски показали интерес к применению продукта для волнистых волос.

Ежемесячно в США выполняется 840 запросов на шампунь на растительной основе, и с прошлого года интерес вырос на 31,1%. Согласно Spate, нет брендов, связанных с шампунями на растительной основе. Потребителей интересуют не только шампуни на растительной основе, но и веганские шампуни и шампуни без силикона.

Более поздняя тенденция включает кондиционеры на растительной основе, краски для волос и сухие шампуни. Аналитики Spate классифицируют её, как весьма рискованную, потому что, пока неизвестно станут ли подобные средства отдельной категорией шампуней. Бренды, не склонные к риску, должны продолжать использовать «веганские» или «безсиликоновые» инновации и позиционировать на рынке своей продукт именно в этих рамках.

Источник: Data: 2020 Brows & Hair Trends

Тэги: аналитика рынка   уход за волосами  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу