12.12.2020
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software

L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции.

Инвестиции были осуществлены через фонд венчурного капитала Bold, также известный как Business Opportunities for L’Oréal Development, сумма не разглашается.

Социальная коммерция предполагает использование социальных сетей для продвижения и продажи продуктов, инструмент, который был принят такими крупными игроками, как Instagram и Facebook.

«Социальная коммерция - это новая захватывающая форма электронной коммерции, которая позволяет потребителям, инфлюенсерам, экспертам, косметологам или ритейлерам продавать бренды и товары на социальных платформах с помощью таких форматов, как покупки в реальном времени или прямые трансляции, – заявила Любомира Роше, директор по цифровым технологиям. компании L'Oréal. – Сегодня электронная торговля уже составляет 25% доходов L’Oréal. Рост социальной коммерции - прекрасная возможность для наших брендов по-новому взглянуть на мир потребительской красоты. Наша цель состоит в том, чтобы раскрыть этот новый канал и создать здоровую и динамичную экосистему социальных продавцов для категории красоты».

Платформа Replika Software позволяет брендам расширять сеть социальных дистрибьюторов и поддерживать связь с клиентами, предоставив полностью готовый к использованию функционал. Компания была основана в 2016 году бывшим директором по моде Neiman Marcus and Bergdorf Goodman, Карин Маллет и Кори Готтлиб, предпринимателем в области рекламы и технологий.

«Как отрасль, мы только начинаем понимать, насколько мощной может быть социальная коммерция в сочетании с огромными масштабами, предлагаемыми глобальным онлайн-сообществом», – отметила Маллет. – Replika Software показала год отличного роста и поддерживает новые приносящие доход программы продаж через социальные сети для брендов L’Oréal и других компаний по всему миру. Мы очень рады укреплению нашего партнерства с L’Oréal. Их финансовая поддержка и опыт работы в индустрии красоты помогут нам реализовать наше видение еще быстрее и шире».

Тэги: L'Oreal   цифровые технологии  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу