Главная :: Новости косметологии :: Продукты и процедуры

Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии

Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.

Согласно мнению компании, ферментированные ингредиенты часто богаче витаминами, пептидами, полезными ферментами и пробиотиками. Кроме того, процесс ферментации выводит исходное вещество на совершенно новый уровень

«Корея – один из наиболее конкурентоспособных рынков по уходу за кожей в мире с самыми искушенными потребителями. Нашей целью было разработать линейку средств по уходу за кожей, полностью ориентированную на потребности корейских покупателей в уходе за кожей. Первоначальные отзывы потребителей чрезвычайно положительны, поэтому мы очень уверены в этом бренде», – заявил Эндрик Хасеманн, генеральный директор Beiersdorf Korea. Основываясь на успехе на рынке Кореи, бренд планирует региональную экспансию в Азии.

Chaul был запущен командой NIVEA Accelerator (NX) в Корее как собственный корпоративный стартап. Эта уникальная установка позволила бренду формировать проекты сотрудничества с другими стартапами для достижения максимальной гибкости.

«Мы тесно сотрудничали с нашими стартапами NX на всех этапах разработки, включая исследования потребителей, дизайн упаковки, цифровой маркетинг и бизнес-модель прямых продаж.», – отметил Яцек Брозда, руководитель отдела венчурного и нового бизнеса Beiersdorf Korea.

Название торговой марки Chaul происходит от слова «Cha», что означает чай. Сама линейка продуктов основана на ферментированном чае как ключевом ингредиенте. Изучение чая компанией Chaul началось на Хадоне, первой чайной плантации Кореи с более чем 1200-летней историей. Хадон известен своими дикорастущими чайными плантациями, в таких условиях чайные листья ферментируются естественным образом солнечным светом, воздухом и ветром. Основываясь на уникальной чайной культуре Азии, видение бренда состоит в том, чтобы исследовать новые виды редкого ферментированного чая в этом регионе. Первая серия состоит из трех продуктов: водной эссенции, ампулы и крема.

Источник: Beiersdorf Korea launches First Skincare Brand CHAUL Exclusively in Asia

Тэги: Beiersdorf   натуральные ингредиенты   уход за кожей  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу