07.11.2020
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов

Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.

Ozmi, запущенная на европейском рынке в октябре немецким стартапом Chemster, позиционируется как партнер профессионалов красоты на всех этапах разработки продукта. Платформа состоит из экосистемы, которая упрощает поиск специалистов по составам, ингредиентам и упаковке, а также предоставляет услуги для более простого и безопасного обмена информацией или услугами на каждом из этапов создания нового продукта. Разработчики нового технологического решения заявляют, что система обеспечивает бесплатный доступ к большинству функций, но также предлагает дополнительные платные услуги.

«Брендам очень сложно координировать все аспекты разработки продукта из-за огромной фрагментации рынка по сегментам бизнеса. А поставщикам сложно быть заметными для молодых брендов. Наша концепция проста в использовании и позволяет сэкономить время. Платформа в основном нацелена на то, чтобы предлагать инструменты для создания любых косметических и гигиенических продуктов, включая парфюмерию, в долгосрочной перспективе», – заявляет Удо Эберлейн, генеральный директор Chemster. По его словам, в некоторых случаях система может наполовину сократить время вывода на рынок, что очень важно для молодых брендов, которые являются основной целью платформы. Кроме того, пользователи могут выбрать поиск по конкретному аспекту создания продукта. Информация и данные поставщиков доступны, поэтому они могут связаться с любой компанией, чтобы обменяться и получить расценки. Инструменты управления проектами предоставляют советы от краткого описания до создания состава.

На данный момент у Ozmi 200 открытых учётных записей, но платформа должна быстро развиваться в отношении поставщиков услуг. Упоминаются около 20 французских партнеров. При этом генеральный директор компании отмечает, что новые аккаунты появляются каждый день.

Источник: Ozmi, a platform that makes cosmetic product development easier

Тэги: цифровые технологии  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу