Главная :: Новости косметологии :: Продукты и процедуры

Colgate-Palmolive выпустила гибридный набор Micro Peel At-Home Kit

Количество профессиональных косметических товаров для использования на дому увеличивается по мере того, как пандемия продолжается. В этом месяце компания Colgate-Palmolive под брендом выпустила PCA SKIN выпустила набор Micro Peel At-Home Kit – новый гибридный профессиональный продукт для ухода за кожей на дому.

Мастера-парикмахеры находят творческие способы отправлять своим клиентам наборы нестандартных цветов, а косметологи и косметологи ведут прямые трансляции и курируют онлайн-магазины, чтобы помочь клиентам не отставать от своих процедур по уходу за кожей. И теперь гибридные продукты, которые устраняют разрыв между спа, салонами и домами потребителей, все чаще появляются на рынке.

«В нынешних условиях у нас был спрос со стороны наших потребителей, занимающихся косметикой профессионально, на что-то, что могло бы помочь им квалифицированную помощь клиентам на дому. Кроме того, спрос на товары для дома значительно вырос; так что это было идеальное время, чтобы добавить такую процедуру в наше портфолио», – объясняет Джоанна Цукер, генеральный директор PCA SKIN в пресс-релизе о новом наборе для микропилинга.

Маргарет Ансира основала компанию PCA SKIN в 1990 году как Physician’s Choice of Arizona, Inc. С тех пор бизнес вырос в Physician’s Care Alliance, LLC., охватывая 13 000 медицинских и эстетических практик в 35 странах мира. В 2017 году Colgate-Palmolive приобрела PCA SKIN вместе с брендом средств по уходу за кожей EltaMA.

Председатель, президент и генеральный директор Ян Кук (который остается в совете директоров компании) так прокомментировал эту сделку: «PCA Skin и EltaMD образуют захватывающую комбинацию для входа Colgate в категорию профессиональных средств по уходу за кожей. Мы рады, что эти быстрорастущие и высокоприбыльные бренды укрепят наш глобальный бизнес в сфере личной гигиены. Дополняющие друг друга портфели продуктов, сильная профессиональная поддержка и аналогичные каналы сбыта будут способствовать продвижению Colgate в глобальной категории премиальных средств по уходу за кожей».

Внедрение профессиональных услуг в формате «на дому» – это, по меньшей мере, проблема. Многие практики справедливо обеспокоены тем, что лучшие решения означают меньшее количество посещений клиентов (и, возможно, даже меньше клиентов) в будущем. Но на данный момент продукты, требующие опыта и рекомендаций косметологов или профессионалов салонов и спа, одинаково привлекательны как для потребителей, так и для профессионалов в области красоты. Недавно выпущенный набор PCA SKIN Micro Peel At-Home Kit доступен только у сертифицированных специалистов, работающих с брендом по рекомендованной цене 129 долларов США.

В набор входят несколько продуктов для повседневного использования: средство для умывания, тоник, маска, сыворотка, средство для восстановления баланса и SPF, а также ферментативная обработка, блюдо и щеточка для ухода.

Источник: At-home versions of pro beauty products increase as pandemic wears on

Тэги: Colgate   пилинг   уход за кожей  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу