Главная :: Новости косметологии :: Продукты и процедуры

Компания Henkel запускает новый бренд STMNT

Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.

Новый бренд предлагает ряд эффективных средств для ухода за кожей с превосходными составами и премиальной упаковкой, разработанных, чтобы быть доступными для всех, независимо от пола и стиля. Коллекция STMNT, состоящая из четырех линий, одна специально разработанная каждым создателем и общая линия по уходу, включает 14 продуктов, начиная от шампуней, кондиционеров и средств по уходу «все в одном» до помад, спреев и порошков для длинных и коротких волос. Основная коллекция STMNT Care включает шампунь, кондиционер, очищающее средство All-In-One, масло для бороды и очищающее мыло.

Калеб Фолтерманн, генеральный директор STMNT Grooming Goods в США, заявляет: «За последние несколько лет парикмахерская индустрия и груминг эволюционировали. Современное парикмахерское дело – это способ заявить о себе. Это изощренный, ориентированный на образ жизни и не имеющий принадлежности к полу бренд, который был аутентичным для движения и сделал продукты для ухода доступными для всех. Все три создателя воплощают в себе то, что значит быть современным парикмахером, и обладают богатым и разнообразным опытом, а также мастерством для создания, действительно, эффективных продуктов».

STMNT позиционирует себя не просто очередным косметическим брендом, его философия состоит в том, что каждый человек должен заявить о себе, кроме того, люди должны отстаивать то, во что они верят. Поэтому его основатели призывают потребителей присоединиться к сообществу, которое чтит мастерство и стремится добиться большего, чем то, что было раньше: @stmntgrooming/stmntgrooming.com.

Продукция косметической торговой марки STMNT доступна для приобретения в торговой сети Ulta с сентября 2020 года по рекомендуемой розничной цене от 11,95 до 24,95 долларов США.

Источник: Henkel Launches New Grooming Brand, STMNT

Тэги: Henkel Beauty Care   уход за волосами   уход за кожей  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу