Главная :: Новости косметологии :: Продукты и процедуры

Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа

Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.

В 2019 году производители Shiseido, Nars и Clé de Peau Beauté опросили 439 мужчин и 447 женщин в Японии на предмет их отношения к уходу за мужчинами. Исследование показало, что среди мужчин на внутреннем рынке растет интерес к декоративной косметике. Тем не менее, возможные потребители не знают с чего именно начать использование средств для макияжа, или же просто не умеют их наносить.

В Shiseido разработали специальный инструмент, чтобы помочь мужчинам научиться использовать декоративную косметику. Чтобы разработать этот инструмент, компания извлекла уроки из опыта своих собственных парикмахеров и визажистов, а также использовала результаты многолетних исследований в своем Глобальном инновационном центре. Кроме того, ещё в 1996 году была разработана модель карты женского лица, которая также легла в основу аналога для мужчин.

Представители Shiseido объяснили, что новый инструмент научит мужчин анализировать свои лица, чтобы помочь потребителям определить, какие именно продукты подходят для черт их лица. Чтобы создать эту карту, исследовательская группа работала с парикмахерами и визажистами Shiseido, чтобы оценить сходство черт лица у мужчин с помощью фотографий, прежде чем провести статистический анализ данных.

«Это позволяет специалистам с научной точки зрения интерпретировать морфологические особенности лица, которые важны при определении черт лица мужчины», – объясняют в компании. Затем команда представила четыре модели и опросила около 7000 мужчин и женщин об их первом впечатлении от них. Конечным результатом стала карта, состоящая из четырех визуализированных моделей лица, которые исследователи назвали «активный, крутой, добрый и мастер». Эти четыре модели были размещены на двух осях измерения углов, а также формы глаз и бровей. В Shiseido отметили, что именно брови сильно влияют на то, как выглядит лицо.

В дополнение к этой карте, Shiseido запустила канал на YouTube – Men’s Grooming Channel, чтобы обучать потребителей-мужчин правилам использования косметики.

Источник: Shiseido develops facial map to help men learn how to apply make-up

Тэги: Shiseido   декоративная косметика  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу