Главная :: Новости косметологии :: Продукты и процедуры

Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике

София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.

lumasol – это косметическая торговая марка DTC, специализирующаяся на солнцезащитных средствах и появившаяся на рынке в надежде изменить поведение потребителей и, таким образом, эффективно ограничить повреждение ультрафиолетовым излучением и рак кожи. София Хатчинс запустила свой бренд 1 мая. Но даже до этого ее предприятие привлекало внимание средств массовой информации, в частности, Bloomberg и Forbes.

Мягкая технология – это спроектированное оборудование, которое требует от человека принятия окончательного решения, в отличие от «твёрдой» технологии, которая, по сути, представляет собой автономную машину, которая может выполнить действие, разработанное без стороннего вмешательства. Учитывая это, lumasol использует в своей деятельности технологию изменения цвета: потребители должны замечать и реагировать на изменение цвета упаковки продукта или фирменного бренда наручных часов, чтобы своевременно повторно наносить солнцезащитный продукт.

«Легкая формула с SPF 50 упакована в компактную, изящную и удобную в использовании бутылку с распылителем. Такая упаковка способна изменять свой цвет после воздействия ультрафиолета, – рассказывает София Хатчинс. – Это напоминает людям, когда повторно нанести средство. Кроме того, стартовый набор также поставляется с изменяющим цвет браслетом, который служит для той же цели».

lumasol, согласно виденью госпожи Хатчинс, является формулой, разработанной для применения на лице, особенно для тех, кто заинтересован в легком повторном применение в течение дня. Легкое распыление делает lumasol идеальным выбором для повторного нанесения поверх макияжа, поэтому вам не придется жертвовать своей косметикой для безопасной защиты от солнца. Невидимая и легкая формула обогащена антиоксидантами, которые действительно полезны для кожи, выступая в качестве дополнительного барьера между вами и солнцем.

Стартового набора с тремя запасными флаконами должно хватать на месяц использования в зависимости от частоты применения. Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов США рекомендует использовать солнцезащитный крем не реже одного раза в два часа, чтобы предотвратить болезни и повреждения кожи, вызванные солнцем.

Источник: Can soft tech refill packaging change consumer sun care habits?

Тэги: загар и солярии   солнцезащитное   уход за кожей  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу