Главная :: Новости косметологии :: Продукты и процедуры

Sequential Skin – уход за кожей на основе генетического анализа

В конце прошлого года двое докторов наук в области молекулярной биологии Альберт Даши и Оливер Уорсли выпустили патч для анализа кожи, который ожидает получения патента, и соответствующее бьюти-приложение Sequential Skin. Как надеются разработчики, оно может стать будущим персональных рекомендаций по подбору косметики.

На первый взгляд, Sequential Skin похож на многие другие технические инструменты и платформы для анализа образцов кожи. Потребители покупают набор для тестирования (около 93 долларов США), отправляют обратно образцы и получают персонализированные результаты и рекомендации по уходу за кожей. Однако, компания предлагает нечто большее – объединенный анализ генетики и микробиома пользователя, предоставленных в сочетании с персонализированной интерпретацией данных и рекомендациями продукта от Петрониллы Хударт, профессионального фармацевта и эксперта по разработке продуктов.

Sequential Skin основан на работе с патчем, с помощью которого пользователи собирают образцы кожи с области лба, а затем отсылают патч обратно для анализа в компанию. «У нас есть значительное конкурентное преимущество перед другими компаниями, которые специализируются на определении особенностей и характеристик кожи», – говорится в пресс-релизе, в котором также упоминается, что большинство «изображений кожи остаются грубыми и неточными, а собирание образцов слюны или крови для определения ДНК неудобное и крайне медицинское занятие».

Технология ради технологий редко бывает интересной, ценной или успешной. Другими словами, любая новая технология должна принести значительную пользу потребителю и/или преимущество компании, стоящей за этой технологией. Доступные, персонализированные рекомендации по уходу за кожей являются преимуществом для потребителя. А преимущество, которое получает Sequential Skin (помимо продаж) – это данные. После того как потребитель Sequential Skin заказывает и получает комплект по почте, он должен зарегистрировать свой комплект на сайте компании.

Каждый набор имеет уникальный QR-код, и клиентам предлагается ввести свое полное имя, пол, адрес электронной почты, дату рождения, предпочтительный бренд по уходу за кожей и сколько они тратят на обычный дневной крем. А затем, мелким шрифтом, внизу страницы регистрации Sequential Skin, есть одно согласие: «Я хочу участвовать в будущих исследованиях и разработках в области генетики и микробиома кожи, предоставляя свои обезличенные данные». Именно так Sequential Skin будет собирать ценную информацию (большие массивы данных), которая может быть использована не только для улучшения бизнес-модели начинающей компании, но также для исследования генетики и микробиома с дальнейшем применением этой информации в сфере индустрии красоты.

Источник: Sequential Skin: beauty tech, genetic analysis, microbiome skincare

Тэги: микробиом   персонализация   уход за кожей   цифровые технологии  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу