По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.
Наука и природа, с одной стороны, противостоят друг другу, с другой – образуют единство некоторых трендов красоты и личной гигиены. Именно изучением этого вопроса и занялась компания Mintel, опубликовав свой последний отчёт о глобальных тенденциях красоты и личной гигиены на 2030 год.«В течение следующих 10 лет потребители будут разрываться между природой и наукой. Достижения в области программного и аппаратного обеспечения, приложений и дополненной реальности ознаменуют четвертую промышленную революцию, существенно изменив способы выбора, покупки и взаимодействия потребителей с товарами красоты и личной гигиены», – утверждает Сара Джиндал, старший глобальный аналитик по инновациям и аналитике, Mintel Beauty & Personal Care. В рамках этого спектра «наука и природа» потребители будут менять свое мнение о том, что является «натуральным» или «чистым».
«По мере того, как созданные в лаборатории продукты продолжают выходить на рынок, комфорт потребителей в плане использования биотехнологий будет увеличиваться. В то же время, недоверие к «чистым» и «зеленым» продуктам заставит потребителей внимательно изучать списки ингредиентов и поставить под вопрос эффективность товаров, – добавляет Сара Джиндал. – Мы увидим, что биометрия предлагает инновационный способ для компаний более лично взаимодействовать с потребителями путем предоставления возможностей персонализации».
В 2030 году, по мнению экспертов из Mintel, индустрия «чистой красоты» перестанет отличаться от обычной, ведь основное внимание будет уделено прозрачности и экологичности, а не маркетингу страха. «Успех будет достигнут только теми брендами, которые предлагают полную прозрачность и избегают недоразумений», – подчеркивает Джиндал. Безотходные, разработанные и выращенные в лаборатории натуральные ингредиенты, доступные данные, прозрачность – вот некоторые из ключевых моментов этой тенденции.
Источник: Consumers’ oscillations between nature and science, connection and disconnection to disrupt the global beauty market
Тэги: аналитика рынка косметические ингредиенты устойчивое развитие