09.11.2019
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты

Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.

По данным Euromonitor International, растет число цифровых покупателей косметики, которые в ближайшие годы будут стремительно расти в своих размерах и влиянии, а бренды и розничные продавцы, которые понимают потребности таких потребителей, будут в сильной позиции для будущего роста.

Индустрия красоты сталкивается с ростом цифрового потребления, востребованностью продуктов премиум-класса и изменением идеалов в отношении мужественности – трех ключевых тенденций, выявленных в отчете Key Insights, составленном старшим аналитиком Euromonitor International Приякой Багде.

В отчете сказано: «Достижения в области цифровых технологий сделали бренды, розничных продавцов, инфлюенсеров и консультантов по красоте ближе к потребителям косметики, чем когда-либо прежде. Это дало начало цифровому потребительству косметики, развивающемуся сегменту потребителей, которые не только находятся под влиянием и расширением возможностей косметического контента, доступного в Интернете, но также часто покупают косметические товары онлайн. Цифровые платформы и социальные сети играют все более важную роль в информировании потребителей о косметических средствах, ингредиентах, а также о специфических потребностях в уходе за волосами и кожей, а также делают покупки более удобными».

Согласно данным опроса Euromonitor International, 30% онлайн-потребителей в настоящее время классифицируются как «цифровые потребители косметики» –люди, покупающие косметические товары онлайн и находящиеся под влиянием цифровых средств массовой информации и пользовательского контента при покупке косметических товаров и товаров личной гигиены в Интернете. Представители провайдера исследований отметил, что этот процент потребителей будет продолжать расти, поскольку все больше покупателей обращаются к приложениям и другим цифровым платформам для вовлечения в бренд и покупок.

Результаты опроса Beauty Survey 2019 демонстрируют, что 60% потребителей цифровой косметики использовали приложения для красоты за последние 12 месяцев, в основном для получения информации о продукте, последних тенденциях к косметике, а также для советов по уходу за собой. 45% респондентов в значительной степени полагались на отзывы пользователей при принятии решения о покупке. И только 23% участников опроса полагались на информацию непосредственно от производителей или розничных продавцов.

Госпожа Багде отмечает, что для покупателей становится всё более важной концепция «доказанной эффективности» особенно в сегменте премиальной косметики. Торговые марки больше не являются ключевым показателем премиум-класса, поскольку потребители проверяют этикетки и упаковку на предмет ингредиентов и преимуществ, которые они ассоциируют с понятием премиум-качества. Этот сдвиг, по ее словам, был особенно важен, учитывая, что продажи косметики премиум-класса продолжают опережать массовые.

«Спрашивая потребителей, готовы ли они платить больше за функции, которые они считают премиальными, доказанная эффективность и персонализированные продукты, основанные на тестировании ДНК, возглавили список», – отмечает Багде. Данные опроса показали, что 58% потребителей, которые определили «премиальность косметики» как доказанную эффективность и дополнительные преимущества, будут готовы платить как минимум на 10% больше за такие товары.

Источник: Euromonitor International Beauty Survey 2019 identifies digital and social key to growth

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу