Главная :: Новости косметологии :: Продукты и процедуры

Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики

Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.

Бьюнг Йи Хван, вице-президент CUBE ME по продажам, считает, что среди покупателей-миллениалов значительно растет интерес к косметическим добавкам: «Я думаю, что миллениалы начинают обращать внимание на добавки ради здоровья. Ранее подобные средства чаще ассоциировались с пожилыми людьми. Сейчас же потребители принимают добавки в более молодом возрасте из-за нескольких факторов».

К этим факторам господин Хван относит внешнее воздействие: загрязнение окружающей среды, стресс, вызванный городской жизнью, плохая физическая форма и привычки питания. Кроме того, он считает, что потребители косметики уходят от желания получать мгновенные результаты в отношении ухода за кожей, что и объясняет интерес покупателей в косметических добавках.

«Хотя большинство людей знают Amorepacific как компанию, производящую средства по уходу за кожей и декоративную косметику, мы также делаем что-то новое в сегменте здорового питания», – заявляет Хван. Бренд использует ресурсы Amorepacific для исследования и разработки новых продуктов. У Amorepacific есть подразделение под названием Aestura, которое занимается исследованием функциональной здоровой пищи. В нем работают более 50 исследователей, которые изучают инновационные ингредиенты и разрабатывают новые продукты.

CUBE ME является одной из трех функциональных марок здоровой пищи Amorepacific, в которую входят Vitalbeautie и O’Sulloc. В настоящее время бренд доступен только в Корее, но фирма уже планирует распространять свою продукцию за рубежом. По словам господина Хвана, в настоящее время компания связывается с некоторыми международными агентами на таких рынках, как Тайвань, Вьетнам, Китай, Гонконг. Эти рынки не только географически близки, но и наиболее подвержены влиянию K-beauty. Со временем фирма надеется расширить свое присутствие в США, Великобритании и других европейских странах.

Следующая фаза разработки продукта будет сосредоточена на линии Healthycare, которая будет состоять из добавок для здоровья глаз, печени, пищеварительной системы и многого другого. Этот диапазон ориентирован на потребителей чуть более старшего возраста до 39 лет. Новая линейка будет выпущена где-то между 2020 и 2021 годами.

Источник: Chewable cosmetics: Amorepacific jumps on edible beauty trend with new supplement brand

Тэги: Amorepacific (Laneige)   нутрикосметика  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу