21.09.2019
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии

Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.

«Опыт розничной торговли для глобальной цифровой эпохи», как Lush описывает магазин, использует специальные символы и видео, чтобы помочь покупателям выбирать продуктов без слов. Таким образом, местным и международным посетителям может понравиться захватывающее пространство для покупок, в котором представлено 400 новых предлагаемых продуктов. Ежедневно в магазин поступает свежая продукция с фабрики Lush в префектуре Канагава.

Приложение #LushLabs, разработанное собственными техническими специалистами компании, использует встроенную в камеру функцию искусственного интеллекта для распознавания продукта. Оно позволяет покупателю узнать о том, как использовать продукты, определить состав косметического средства, что особенно важно для торговой марки, основавшей концепцию «голой упаковки». Магазин также может похвастаться несколькими цифровыми устройствами, разработанными специально для того, чтобы вызывать у потребителей восторг от покупок, включая интерактивные стены, управляемое приложениями освещение. Интерактивные витрины магазина позволяют совершать покупки косметики круглосуточно.

«Синдзюку представляет собой окончательную версию того, что мы хотим от магазина. Важно отметить, что впервые наши технические воины, а также команды дизайнеров брендов и магазинов объединились, чтобы создать торговое пространство в эпоху цифровых технологий», – объясняет Адам Госвелл, менеджер по техническим исследованиям и разработкам.

«Мы изучили, что представляла собой каждая часть города, – объясняет директор по дизайну Джемма-Ли Гудьер, – и обнаружили, что Синдзюку действительно является местом встречи друзей и туристов. Мы хотели, чтобы Lush был тем маяком света, который бы был для людей узнаваем. Токио в целом насыщен яркими цветами, поэтому мы действительно хотели запечатлеть это внутри и снаружи магазина».

Кроме того, для компании настоящим вызовом стало преодоление языковых барьеров: «Вместо того, чтобы интегрировать технологии в среду магазинов, мы экспериментируем с развитием и совершенствованием нашего розничного опыта для глобальной цифровой эпохи, используя символы и видео вместе, чтобы помочь клиентам перемещаться по нашим продуктам без использования языка». Но создание захватывающего пространства для покупок, которым могли бы пользоваться международные клиенты, также означало потребность в технологиях, которые работают быстрее и эффективнее.

Источник: Lush opens first language-free digital retailer in Shinjuku, Japan

Тэги: Lush   инновации   цифровые технологии  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу