Главная :: Новости косметологии :: Продукты и процедуры

Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет

Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.

Линия Skin Stories – Performance Cosmetics была разработана совместно с экспертами в сфере татуажа для обеспечения системы ухода за татуированной кожей. Производитель уверен, что новинка будет пользоваться спросом среди местного населения. В частности, почти у каждого пятого немца сейчас есть татуировка, а среди женщин в возрасте от 25 до 34 лет эта доля даже близка к половине, и их число продолжает расти. Желание сохранить качество рисунка на коже будет способствовать востребованности Skin Stories. Линия включает в себя четыре продукта, в том числе солнцезащитный крем, лосьон для тела с УФ-фильтрами для ежедневного использования, очищающую сыворотку для интенсивного ухода и укрепления структуры кожи, а восстанавливающий бальзам подходит для новых татуировок и способствует регенерации кожи, содержащий комбинацию активных ингредиентов, известных под общим названием Inkguard-Technology. Новая уходовая коллекция будет доступна в розничных магазинах и отдельных тату-салонах.

Запуск первого нового бренда Beiersdorf знаменует собой еще одну веху в стратегии C.A.R.E.+. Со своей серией средств по уходу за татуированной кожей бизнес-подразделение, которое также стремится внедрять инновационные бизнес-модели, завоевало новую категорию средств по уходу за кожей. Задача сейчас состоит в том, чтобы закрепиться на этом нишевом рынке, предложить потребителям эффективный продукт и вдохнуть жизнь в цель бренда – «Сделать татуировку лучше и безопаснее».

«Татуировки становятся все более популярными и уже давно перестали быть символом восстания. Теперь они являются личным аксессуаром. Но мало кто знает, как правильно ухаживать за татуировками, – заявляет Хауке Восс, директор Oscar & Paul – Corporate Indie Brands. – Поскольку мастер татуажа не является профессией, требующей официального обучения, не существует стандартных способов приобретения опыта в татуаже с точки зрения дерматологии, хотя именно этот опыт еще больше улучшит искусство татуировки. Именно поэтому в дополнение к разработке продукта Skin Stories компания создала Expert Circle – первый аналитический центр для современного искусства татуажа. Теперь это объединит различные дисциплины в области исследований кожи и мастерства татуировки».

Источник: Beiersdorf launches Skin Stories, its first new brand in more than 30 years

Тэги: Beiersdorf   татуировки   уход за кожей  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу