04.08.2019
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Beiersdorf делает ставку на независимые бренды

После приобретения Coppertone компания Beiersdorf запустила новое подразделение для корпоративных независимых брендов в рамках своей стратегии C.A.R.E.+. Оно было названо Oscar & Paul Beiersdorf в честь «отцов-основателей» и ориентировано на «новые подходы к инновациям в компании».

Новая группа будет сотрудничать с собственными разработчиками инноваций, а также с внешними партнерами. По словам представителей Beiersdorf, подразделение Oscar & Paul в первую очередь сконцентрировалось на модернизации существующих брендов, таких как Labello, 8X4 и Hidrofugal, которые также служат «инновационной ячейкой» для разработки новых концепций.

Во-первых, это перезапуск винтажного немецкого дезодоранта марки 8X4 с акцентом на «индивидуализацию», по словам компании. Цель, конечно же, состоит в том, чтобы привлечь молодых потребителей к уже представленнным на рынке продуктам Beiersdorf.

«В течение последних двух лет мы уделяли особое внимание новым способам развития наших существующих брендов и их цифровизации, – заявил Хауке Восс, директор Oscar & Paul. – С этим новым бизнес-подразделением мы сделаем еще один шаг в будущее и сможем тестировать новые, инновационные подходы на всех уровнях – от позиционирования на рынке до коммуникации и продаж. Таким образом, мы получим ещё один источник внутреннего вдохновения».

Господин Восс также добавил: «Мы будем создавать корпоративные независимые бренды и запускать новые бизнес-модели, которые будут уникальными в группе Beiersdorf. При этом мы сознательно решили не привлекать аутсорсинговую инновационную лабораторию, которая работала бы отдельно от группы. Мы останемся частью подразделения по управлению для Германии, одного из наших крупнейших и наиболее важных рынков. Таким образом, компания намерена создавать косметические бренды, которые удовлетворяют потребности потребителей в отношении подлинности, значимости и скорости выпуска новых продуктов. С этой целью мы должны постоянно подвергать сомнению наши подходы и нас самих. Это требует проявления определенной степени инициативы, смелости и творческого мышления».

Источник: Beiersdorf Goes Indie

Тэги: Beiersdorf   аналитика рынка  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу