14.07.2019
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей

Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов.

Launchmetrics появилась на рынке в 2006 году со штаб-квартирой в Париже, Франция. Её офисы есть по всему миру: в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Милане, Жироне, Мадриде, Мюнхене, Токио и в Крайове (Румыния). Согласно сайту Launchmetrics, организация «развивает интеллектуальные возможности, которые расширяют возможности компаний в секторах моды, роскоши и косметики, помогая им развивать бизнес и оптимизировать процессы».

Директор по маркетингу компании встречается с клиентами Launchmetrics лицом к лицу и говорит о ценности недавно выпущенной информации Insights от Launchmetrics, заявив в пресс-релизе: «Как директор по маркетингу с опытом работы в отрасли, я могу засвидетельствовать проблемы, с которыми сталкиваются производители. Индустрия быстро изменилась, а новый цифровой ландшафт заставил многих из них эффективно ориентироваться и распределять бюджеты», – говорит Элисон Бринге.

Новая платформа учитывает данные за годы и позволяет маркетологам принимать решения на основе как качественных, так и количественных показателей, а также значений в долларах, которые бренд присваивает каждому региону, периоду времени, каналу. Алгоритм учитывает «вовлечение аудитории, актуальность отрасли, авторитет источника и качество контента, чтобы создать высокоточный метод измерения», сообщается в пресс-релизе. Кроме того, ежемесячно публикуется около 21 миллиона онлайн-статей, более 200 миллиардов постов в социальных сетях, более миллиона печатных страниц в год, 200 тысяч мнений влиятельных лиц и профили более 10 тысяч соответствующих компаний.

«Испытанием для брендов, – говорит Майкл Джайс, генеральный директор Launchmetrics, – становится доступ к пониманию в глобальном масштабе того, что работает, что препятствует их способности корректировать стратегии в режиме реального времени».

«Insights от Launchmetrics изменит подход руководителей к принятию решений и даст им возможность использовать наш уникальный ресурс данных для количественной оценки каждого маркетингового и PR-действия», – считает Джайс. В соответствии с этим алгоритмом руководители могут назначить денежную оценку этим действиям, чтобы измерить их эффективность и посмотреть, какие инвестиции помогают повысить лояльность к бренду, а также сравнивать с конкурентами.

Источник: Can machine learning help cosmetics and personal care brands build consumer loyalty?

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу