07.06.2019
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube

Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.

Новый отчет исследовательской фирмы Kroll показал, что косметическая продукция является шестой по популярности категорией на рынке поддельных товаров. Игрушки были признаны наиболее часто подделываемыми товарами, за ними следуют одежда и запчасти для мобильных телефонов. В ответ на увеличение подделок британская полиция призвала бьюти-инфлюенсеров прекратить использование поддельных продуктов в своих уроках на YouTube.

Отдел по борьбе с преступлениями в области интеллектуальной собственности (PIPCU) полиции Лондона заявил, что контрафактная косметика может вызвать ожоги, аллергические реакции и отеки. По данным организации, лабораторные испытания показали, что фиктивная бьюти-продукция содержит токсичные уровни химических соединений и вредных веществ, таких как мышьяк, ртуть и свинец.

Детектив Ник Корт из PIPCU заявил: «Мы обеспокоены тем, что популярные звезды YouTube используют контрафактную косметику в своих обучающих видеороликах. Это не только подвергает их риску инфекций, сыпи и ожогов, но также может побудить их фолловеров использовать такие же вредные продукты. Безусловно, владельцы подобных каналов на YouTuber указывают, что поддельный макияж не обеспечит покупателям того же качества, что и настоящие бренды. Однако мы стремимся к тому, чтобы они не подвергали себя риску для здоровья в этом процессе».

Со времени основания PIPCU в 2013 году её сотрудники обнаружили 70 000 поддельных веб-сайтов. Полиция сообщила потребителям, что признаки незаконного веб-сайта включают плохое правописание, грамматику, изображения и несовместимые шрифты.

Между тем, согласно отчету Gartner L2, опубликованному в прошлом году, на платформе Amazon все больше продаётся поддельной косметики. Ведущие бренды, такие как Olay, e.l.f. и L'Oréal, как сообщается, опубликовали обзор, в котором упоминается, что преступники подделывают примерно 75% их продуктов.

Бенедикт Гамильтон, управляющий директор Kroll, заявил: «Подделки не начинаются и не заканчиваются у продавца на улице. Для создания поддельных товаров действует целая цепочка поставок, и чтобы остановить поток, нам нужно найти источник».

Источник: Police urge beauty influencers to stop promoting counterfeit cosmetics

Тэги: вредная косметика   законодательство   знаменитости  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу