Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.
Новый цифровой инструмент будет работать вместе с приложением Estee Lauder Nighttime Expert, которое было запущено в ноябре прошлого года. Особенность упомянутой программы в том, что она подбирает для пользователя индивидуальные советы по уходу за кожей в ночное время. А вот Liv отличается более широким функционалом, позволяющим искусственному интеллекту подбирать персональные советы для потребителя касательно приобретения уходовых средств.У обоих ресурсов общая цель – максимальная персонализация потребительского опыта покупателей продукции популярного косметического бренда. Такой подход соответствует требованиям индустрии красоты 4.0. Стоит отметить, что технология консультанта Liv основана на то же принципе, что и работа Google Assistant совместно со смарт-динамиком. К примеру, так же действует консультант по окрашиванию волос от Clairol – Color Expert.
Запуск Liv знаменует собой еще один шаг в цифровой стратегии Estée Lauder Companies (ELC) для расширения своей клиентской базы. Лесли Кроутер, вице-президент по взаимодействию с потребителями и розничной торговле в ELC, отметил: «Запуск Estée Lauder и Google Collaboration является ярким примером того, как компании Estée Lauder в Великобритании и Ирландии постоянно приспосабливаются к меняющимся предпочтениям сегодняшних потребителей красоты и предлагают действительно инновационный опыт покупок. Сочетание лучших в своем классе технологий Google с подходом нашей компании к высокому качеству позволяет нам предоставлять более глубокое, экспертное предложение для потребителей, нуждающихся в персонализированной помощи для подбора продуктов».
Estée Lauder также работала над тем, чтобы предоставить покупателям доступ к цифровым удобствам в магазине, запустив средство диагностики кожи, которое связано с фирменными продуктами.
Источник: https://www.cosmeticsbusiness.com/news/article_page/Estee_Lauder_brings_customers_new_personalised_beauty_experience_with_Google/151745
Тэги: Estee Lauder уход за кожей цифровые технологии