История
Южнокорейская биотехнологическая компания CMS Lab (Hunus Bio) основана в 2001 году.
Название расшифровывается как Cell Membrane Science, что отражает сферу деятельности - изучение клеточной мембраны, для того, чтобы повысить эффективность действия косметики.
Направления деятельности
В сфере косметологии основным направлением деятельности компании является развитие бренда Cell Fusion C.
В ассортименте марки Cell Fusion C – косметические продукты интенсивного воздействия, направленные на нормализацию комплекса метаболических клеточных процессов. Все средства в рамках данного бренда создаются с участием биохимиков, дерматологов и пластических хирургов.
В основе разработок - инновации в сфере трансдермальных наноинкапсулированных доставок активных веществ (использование наночастиц, двойных нанолипосом, талосфер).
Ассортиментный ряд компании Cell Fusion C содержит свыше 100 наименований. В зависимости от возраста пациентов косметика классифицируется следующим образом:
• для группы 30-40 лет (препараты для очистки кожи, улучшения цвета лица, разглаживания морщин, депигментации кожи);
• для группы 40-50 лет (препараты для увлажнения, стимуляции клеточного обмена, интенсивного питания, восстановления защитных функций).
Принадлежащие компании бренды
Компании принадлежат бренды Cell Fusion C, L'Institut de CliniCeuticals, Suiskin.
Владельцы
80% акциями компании владеет южнокорейский химический концерн Hunus.
Финансовые показатели
В связи с частной формой собственности информация финансового характера о деятельности компании Hunus Bio и ее подразделений не афишируется.
Официальный сайт
hunusbio.com
cell-fusion.ru