Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
Согласно отчету, опубликованному Cincinnati Business Courier, Procter & Gamble добивается значительных успехов в области устойчивого развития с запуском нового бренда, чья уникальность в том, что продукция является «безжидкостной».Новая линейка американского гиганта товаров массового потребления будет охватывать бытовую химию, косметику и средства личной гигиены. Основная разновидность продуктов DS3 – очищающие пластины, предназначенные для ухода за лицом, телом и волосами. Согласно заявлению производителя, такие средства считаются экологически чистыми и удобными в использовании, благодаря запатентованному процессу их производства, который устраняет воду из конечного продукта. Упаковка пригодна для вторичной переработки и биологического разложения, а в производстве не используются агрессивные химикаты.
Бренд уже 10 лет находится в разработке и может похвастаться более чем 30 патентами, которые, как ожидается, будут официально запущены к концу года с дебютом на Indiegogo – один из самых популярных веб-сайтов общественного финансирования в Америке.
По данным пресс-релиза от Procter & Gamble, DS3 – это линия бытовой и уходовой косметики нового поколения, состоящая из 8 уникальных чистящих средств, которые облегчают жизнь и значительно снижают воздействие на окружающую среду. Продукция DS3 изготовлена по революционной технологии, которая устраняет воду из конечного продукта, удаляя 80% веса, 70% объёма и 75% отходов. Один безжидкостный образец работает так же хорошо, как и сильные чистящие средства на водной основе.
Чтобы активировать очистительный потенциал DS3, достаточно подержать средство под проточной водой. Пластины легко растворяются при широком диапазоне температур и жесткости воды. Основным признаком того, что средство растворилось является мыльная вода, которая начинает пениться на руке пользователя.
Источник: P&G to launch waterless, plastic-free beauty brand DS3
Тэги: Procter & Gamble инновации устойчивое развитие