Главная :: Новости косметологии :: Исследования и медицина

Shiseido изучает свойства ретинола для устранения морщин на коже шеи

В Shiseido заявляют об эффективности ретинола при устранении морщин на шее, которые, по словам компании, все чаще становятся проблемой для женщин, судя по результатам ее последнего исследования.

Как единственная компания в Японии, обладающая разрешением на производство и продажу продуктов, в состав которых входит ретинол в качестве активного ингредиента, Shiseido активно проводит исследования для изучения особенностей воздействия и эффективности этого вещества.

Последнее исследование компании показало, что косметика с ретинолом способна уменьшить появление морщин на шее за восемь недель применения. После дальнейшего наблюдения исследовательская группа заметила, что морщины продолжали уменьшаться и через 12 недель. Кроме того, участники исследования утверждают, что морщины не вернулись даже после двух недель после того, как они перестали наносить препарат, содержащий ретинол, что подтверждает длительный эффект его применения.

До этого Shiseido провела опрос 1600 женщин, который показал, что около 70% из них считают шею важным показателем возраста. Результаты побудили компанию провести еще одно исследование, которое научно подтвердило, что существует связь между морщинами шеи и возрастом.

Стоит отметить, что Shiseido получила признание от Министерства здравоохранения, труда и благосостояния Японии за разработку рецептуры омолаживающего средства с ретинолом в 2017 году. На прошлой неделе Shiseido был награжден высшей наградой в категории Podium Presentation Basic Research на 30-м Конгрессе IFSCC, установив мировой рекорд по количеству побед на IFSCC.

Компании удалось завоевать 26 наград за всю историю участия в IFSCC. В прошлом компания получила награды за такие инновации, как нерастекающаяся губная помада и водостойкий солнцезащитный крем, которые привели к разработке многих косметических продуктов, которые теперь используются потребителями во всем мире.

Согласно Mintel, рынок омолаживающей косметики в Азии будет продолжать расти по мере роста стареющего населения региона. В 2016 году в Азиатско-Тихоокеанском регионе было запущено более трети всех косметических продуктов с заявленными омолаживающими свойствами. Таким образом, данный регион является второй по величине активной областью для внедрения инноваций по борьбе с признаками старения, поскольку Южная Корея и Япония лидируют в этом плане.

«Старение – это глобальная проблема, особенно в Южной Корее, Японии и Китае, т.е. странах, которые больше всего страдают от увеличения населения в преклонном возрасте, – отметила Шарон Квек, старший аналитик по инновациям в Mintel. – Рост стареющего поколения в регионе открывает возможности для брендов красоты и личной гигиены, стремящихся извлечь выгоду из этого».

Источник: Shiseido seeks to tackle neck-wrinkles with latest retinol study

Тэги: Shiseido   признаки старения   уход за кожей  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу