Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
С 1 января 2019 года под руководством доктора Таммо Бойновица будет запущено новое подразделение Care Solutions, насчитывающее примерно 1250 сотрудников. Ожидается, что, благодаря этому нововведению, продажи увеличатся до 900 миллионов евро.Руководство Evonik надеется, что Care Solutions станет «движущей силой» для компании в плане продвижения на косметическом рынке в сегментах уходовой косметики и средств бытовой химии. Компания заявляет, что ее клиенты получат преимущества от более инновационных производственных мощностей, компактных процессов, тесных отношений с потребителями.
Evonik утверждает, что появление Care Solutions является следующим логическим шагом, поскольку он реализует стратегию развития организации – Health & Care Growth Engine. «Новое бизнес-направление Care Solution еще более укрепит рост в сегменте питания и ухода», – утверждает доктор Ханс-Йозеф Ритцерт, член совета правления.
С Care Solutions компания Evonik постарается предложить своим клиентами новый опыт. «Раньше мы работали для наших клиентов в формате параллельных бизнес-направлений. Реорганизация означает, что наши клиенты могут ожидать от компании более инновационных продуктов», – заявил господин Бойновиц, назначенный глава Care Solutions. По его мнению, формирование объединенного бизнеса гарантирует, что общий опыт, ресурсы, технологии и сырьевые материалы теперь будут работать над единой целью.
Четыре мировые линейки продуктов: «Косметические решения», «Активные ингредиенты», «Чистящие решения» и «Технические приложения» (Cosmetic Solutions, Active Ingredients, Cleaning Solutions, Technical Applications) будут уделять внимание специальным продуктам, которые значительно отличаются друг от друга. А пятая линейка «Базовые ингредиенты» (Base Ingredients) объединяет продукты вместе, где стоимость и ценность имеют решающее значение.
Источник: Evonik repositions itself in personal care
Тэги: Evonik аналитика рынка уход за кожей