15.01.2014
Главная :: Новости косметологии :: Разное

Запрет на фталаты не спасает американцев от их воздействия

Исследователи обнаружили, что несмотря на то, что уровень воздействия части разновидностей фталатов на американцев сократился, воздействие других разновидностей этих опасных веществ существенно возросло.

В 2008 американский Конгресс наложил постоянный запрет на три типа фталатов и еще на три типа – временный запрет. Исследование, проведенное учеными Калифорнийского университета, обнаружило, что хотя американцы подвергаются значительно меньшему уровню воздействия ряда запрещенных фталатов, воздействие других видов фталатов сильно увеличилось.

«Мы были рады узнать, что воздействие некоторых фталатов, которые вызывают беспокойство с точки зрения общественного здравоохранения, действительно снизилось», – говорит доцент Университета Джорджа Вашингтона Ами Зота. – «К сожалению, данные также показывают, что место этих веществ заняли другие фталаты с потенциально нежелательными побочными эффектами для здоровья».

Хотя фталаты используются довольно широко, ученые располагают масштабными свидетельствами того, что эти вещества могут вредить эндокринной системе, отвечающей за выработку гормонов, что приводит к серьезным последствиям для здоровья.

Для изучения последствий принятых Конгрессом мер группа ученых исследовала крупную репрезентативную выборку населения США. Почти все участники исследования подвергались воздействию по крайней мере некоторых разновидностей фталатов, включая те, на которые был наложен временный запрет. К счастью, воздействие всех запрещенных на постоянной основе фталатов снизилось.

Источник: Despite A Federal Ban On Phthalates, Widespread Exposure To These Chemicals Still Exists

Тэги: вредная косметика  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу