15.07.2018
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии

Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.

Семейная компания Biologique Recherche, созданная врачом Филиппом Алуше и специализирующаяся на лечении кожи в течение 40 лет, уже давно развивает свой опыт в области ухода за лицом, телом и волосами на основе продуктов, содержащих высокую концентрацию активных веществ. Кроме того, торговая марка отличается своим особенным трёхфазным действием своей косметики.

Бренд начал свое возрождение в Бразилии два года назад под руководством Тьерри Маббу, который взял на себя ответственность за его распространение, сначала нацелившись на высококлассные спа-отели, а затем на дерматологов, а также на высококлассные парикмахерские и салоны красоты.

«Мы уже работаем с десятью партнерами – в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и на юге страны запущено около двадцати проектов, – заявляет Тьерри Маббу. – Премиальная косметика весьма востребована в Бразилии, как и несколько других сегментов индустрии красоты, к примеру, косметика для ухода за волосами. Biologique Recherche очень занимает в этом отношении хорошие позиции на рынке». В частности, бренд разработал протокол по уходу за волосами после пребывании на пляже, которые предполагает использование специальной косметики, в состав которой входит не менее 20% активных ингредиентов.

Это расширение ассортимента продукции соответствует ожиданиям определенной категории потребителей. Господин Маббу считает, что это также связано с трансформацией рынка, вызванной активным развитием Интернета. «Сегодня женщины могут общаться между собой по всему миру. Они лучше информированы о том, что происходит в определённом секторе индустрии красоты, а также могут получать информацию о косметике, которая продаётся в других странах. И покупательницы в Бразилии хотят таких же средств. Интернет разрушает многие барьеры для доступа к косметике в такой большой стране», – объясняет он.

Источник: Biologique Recherche to take profit of the dynamic Brazilian high-end market

Тэги: Biologique Recherche   Южная Америка   аналитика рынка  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу