12.07.2018
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики

Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.

Revieve – это венчурная компания, работающая в области косметических технологий, чья штаб-квартира находится в Финляндии. Организация сотрудничает с розничными торговцами и косметическими брендами, предоставляя услуги интернет-консультанта по косметике, которые обычно доступны в традиционных магазинах, в их онлайн-версиях.

Компания провела собственное исследования, пытаясь определить степень влияния селфи на совершение покупок, а также то, как конверсия зависит от возможности проанализировать селфи прямо в онлайн-магазине или на сайте бренда. Анонимные данные, используемые в исследовании, были собраны на четырех континентах через веб-сайты розничных продавцов и косметических торговых марок где действует приложение Revieve Digital Beauty Advisor.

Сампо Парккинен, исполнительный директор Revision, говорит, что данные свидетельствуют о том, что высокое визуальное качество и индивидуальные особенности селфи идеально подходят для привлечения потребителей и увеличения количества покупок. Отметим также, что селфи признали одним из факторов выбора косметической операции, что только подтверждает подобные тенденции в потребительском поведении.

«Результаты исследования доказывают, насколько выгодным может быть онлайн-анализ селфи для брендов и розничных продавцов красоты в укреплении доверия, привлечении клиентов и, в конечном счете, в более персонализированном опыте для потребителя, предоставляемого онлайн-магазином косметике, – заявляет господин Парккинен. – Несмотря на то, что мы признаем, что многие розничные торговцы и торговые марки уже предоставляют персонализированный опыт в плане продаж, чтобы помочь своим клиентам правильно подобрать продукты, результаты нашего исследования ясно демонстрируют потенциал анализа лица клиентов с помощью селфи и, как следствие, улучшение качества обслуживания клиентов, к которому приводит такая услуга».

Парккинен предполагает, что цифровые платформы, предлагающие совершенно новый мир для привлечения потребителей и проявления лояльности, обладают значительным потенциалом и возможностями для дальнейшего развития. «Результаты исследования подчеркивают возрастающее значение для брендов красоты и розничных продавцов возможности предоставить своим покупателям цифровые услуги, которые помогают потребителю почувствовать личную связь с брендом или продавцом», – утверждает он.

Источник: Beauty ecommerce: selfie skin-analysis “increases conversion by 50%”

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу