Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
При этом тенденции развития рынка мужской уходовой косметики сохраняются в течение последних двух лет. По данным международной исследовательской компании, мировой рынок косметики для мужчин оценивался в 47 миллиардов долларов США в 2016 году, что составляет 11% от общего объема продаж косметики и личной гигиены.В то время как Западная Европа по-прежнему обеспечивает 26% от общего объема продаж мужской продукции для ухода за кожей, Латинская Америка является регионом с самым высоким прогнозируемым ростом в течение следующих пяти лет. В 2016 году продажи мужской уходовой косметики в Латинской Америке составили 10 миллиардов долларов США и показали устойчивый рост за последние пять лет с 12% ежегодным ростом в 2011-2016 годах.
Исследователь фирмы Элтон Моримицу заявляет, что категория мужской уходовой косметики выходит за рамки средств для бритья и парфюмерной продукции. «В то время как продажи продуктов для мужчин по-прежнему доминируют в самых традиционных категориях, таких как ароматы, дезодоранты и бритвенные продукты, латиноамериканские мужчины увеличивают потребление продуктов с точки зренияэстетики», - отмечает Моримицу.
По мнению этого аналитика, региональная проблема заключается в разрушении стереотипов. Уход за кожей, например, по-прежнему очень связан с женственностью. По этой причине в настоящее время новые линии мужской уходовой косметики идут на своеобразные уловки. В частности, производители стараются сделать первостепенной определённую особенность продукта, к примеру, средство для ухода за кожей после бритья или же продукт с солнцезащитными свойствами. Таким образом, фокус с уходовой косметики смещается на другие функции косметической продукции.
Цель состоит в том, чтобы постепенно заставить людей экспериментировать с многофункциональными продуктами в качестве первого шага, дабы устранить существующие предрассудки касательно косметики для мужчин.
Источник: Euromonitor latest on male grooming: LATAM spotlight
Тэги: аналитика рынка мужская косметика