Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
Хотя бренд широко известен своей линией одежды, инвестиции Chanel в категорию ухода за кожей позволили получать 2 миллиарда долларов в год только от косметического подразделения.Настойчивые попытки ворваться в сегмент ухода за кожей еще с 80-х годов дали результаты там, где споткнулись другие дизайнерские бренды.
Решение инвестировать в собственные исследовательские лаборатории позволило дому моды стать производителем инновационной продукции. Принадлежащий Chanel бренд Precision выпускает восьмую в мире по популярности премиальную коллекцию для ухода за кожей.
«Настоящий переломный момент произошел в середине девяностых годов, когда Chanel объявила о долгосрочной цели занять место в десятке мировых брендов по уходу за кожей», – рассказала аналитик Financial Review Элизабет Кинг. – Для достижения своих амбиций компания открыла исследовательский центр CERIES, посвященный физиологии и биологии кожи.
Chanel выпустила серию Hydramax Plus, улучшающую увлажненность кожи и Ultra Correction Restructuring Lift Complex, борющуюся с возрастной вялостью кожи.
«В течение пяти лет более трети мирового рекламного бюджета Chanel было потрачено на рекламу уходовой косметики», – сообщила Кинг.
В надежде на продолжение успехов в этой области косметический гигант теперь сосредотачивается на заключении партнерских отношений.
Исследовательское подразделение недавно объединилось с французской компанией-специалистом по биологии растений Plant Advanced Technologies (PAT) для разработки серии активных ингредиентов.
В результате совместного предприятия компания Chanel выпустила свой первый восстанавливающий антивозрастной продукт. В настоящее время в разработке находятся еще три совместных проекта, связанные с растительными экстрактами.
Источник: Chanel skin science investment driving its portfolio
Тэги: Chanel