Главная :: Новости косметологии :: Исследования и медицина

Ученые выяснили связь между лидерскими качествами и предпочтениями в макияже

Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Perception, женщины, которые носят «тяжелый» макияж, с меньшей вероятностью обладают сильными лидерскими качествами.

Исследование проводилось доктором Кристофером Уоткинсом и аспирантами Абертейского университета – Эстер Джеймс и Шэни Дженкинс. Чтобы выяснить, как воспринимается взаимосвязь между использованием большого количества декоративной косметики и теми качествами, которые характеризуют хорошего лидера, участники исследования просматривали серии снимков, изображающих одних и тех же женщин. На фото были показаны женщины как с макияжем, так и без него, а также с макияжем, который был сделан для светского мероприятия.

Используя компьютерное программное обеспечение, изображения были обработаны, чтобы изменить количество макияжа. Каждому участнику было предложено распознать лица, в процессе выполнения задания они рассмотрели и оценили шестнадцать пар лиц. Затем участников попросили сравнить два изображения, чтобы определить, какое из них демонстрирует человека с более сильными лидерскими способностями.

Исследование, названное «Отрицательное влияние макияжа на восприятие лидерских качеств двух национальностей», использовало шкалу измерения, которая характерна для исследований восприятия лица. Этот метод анализирует и вычисляет первые впечатления всей группы участников, прежде чем определить среднее мнение.

Результаты исследования показали, что как мужчины, так и женщины, рассматривавшие женщин с точки зрения лидерских качеств, пришли к выводу, что большое количество макияжа негативно сказывалось на восприятии женщины в роли лидера.

«Это исследование следует за предыдущей работой в этой области, которая предполагает, что ношение макияжа улучшает то, насколько доминирующей выглядит женщина, – заявил доктор Кристофер Уоткинс. – В то время как предыдущие результаты показывают, что мы склонны проявлять некоторое уважение к женщине с красивым лицом, наше новое исследование предполагает, что макияж не повышает доминирование женщины, используя то, как мы оцениваем ее в роли лидера».

Это последнее исследование, по-видимому, отличается от предыдущих результатов, предполагающих, что, хотя косметика действительно меняет социальное восприятие, «использование косметики может помочь женщинам в области гендерной конкуренции». Другими словами, макияж делает женщин более доминирующими среди других женщин, но более престижными для мужчин».

Источник: Can wearing “heavy” make up affect the perceived ability to lead?

Тэги: декоративная косметика   исследование   макияж  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу