1 февраля в Петербурге в отеле Indigo пройдёт конференция "Индустрия красоты – цифровая трансформация в битве за клиентов" предназначенная для собственников и управляющих сетевого (от двух точек продаж) салонного бизнеса.
Санкт-Петербург занимает 13-е место среди крупнейших городов России по количеству открытых салонов красоты на 100 тысяч жителей. По этому показателю город уступает не только Москве, но и Воронежу и лидеру рейтинга – Волгограду.Если в 2000 году в стране салоны красоты посещали только 4% женщин, то к 2014 году этот показатель вырос в десять раз – 40%, и тенденция к росту сохраняется. Аналитики отмечают, что к 2019-2020 году бурный рост будет завершен и 90% емкости рынка северной столицы будет заполнено. На рынке салонов красоты в России будет происходить усиление конкуренции, укрупнение основных игроков рынка, создание партнерских сетей под одним брендом, автоматизация технологических процессов.
Ключевые задачи бизнеса можно сформулировать так:
• привлечение новых клиентов,
• удержание постоянных клиентов,
• увеличение среднего чека,
• повышение частоты посещений,
• стимулирование рекомендаций и формирование лояльности клиентов.
Продвижение салонного рынка определяется косметическими и цифровыми технологиями, а также разработкой новых продуктов и процедур.
На конференции "Индустрия красоты – цифровая трансформация в битве за клиентов" будут обсуждаться следующие вопросы:
Вопросы для обсуждения:
• Как использовать знания о покупателе и его потребительском поведении?
• Как формировать спрос на услуги?
• Как перераспределить потребительские потоки?
• Как исключить влияние негативного «человеческого фактора» при коммуникациях с клиентом?
В программе:
• Обзор рынка индустрии красоты Санкт-Петербурга: тенденции и прогнозы развития
• Факторы выбора потребителем точки продаж. Геомаркетинг - автоматизация оценки мест для открытия салонов
• Цифровой подход к клиенту. Когда целесообразно объединять сайт, IP-телефонию, CRM? Как не потерять до 30% дозвонившихся клиентов и до 15% тех, кто не смог дозвониться?
• Привлечение и удержание клиентов. Повторная покупка - какие действия нужны для возврата разных типов клиентов
• Ассортиментная политика: как сформировать и продвинуть наиболее маржинальный и востребованный микс услуг и товаров
К участию приглашаются собственники и управляющие сетевого (от двух точек продаж) салонного бизнеса - парикмахерские, салоны красоты, косметологические подразделения медицинских клиник, салоны ногтевого сервиса, массажные салоны, студии тату, грумминг-салоны
Адрес и время проведения конференции:
1 февраля 2018 г., 9.30-13.30, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.17, Hotel Indigo
Участие бесплатное, регистрация проводится на сайте https://adk-4d.timepad.ru/event/625948/.
Все вопросы по мероприятию:
Елена Еликова, продюсер конференции, моб. т. +79218642160, elena.elikova@4dpr.ru
Тэги: мероприятия