История
Южно-корейская компания Tony Moly была основана в 2006 году при поддержке Taesung Industry Co – крупнейшего азиатского концерна, обеспечивающего производство упаковки для косметических препаратов.
К концу 2008 года в Корее было открыто свыше 60 фирменных магазинов компании Tony Moly, а также организован экспорт косметических продуктов в страны юго-восточной Азии.
В настоящее время фирмой открыто уже 320 монобрендовых магазинов.
Направления деятельности
Компания Tony Moly специализируется на производстве:
• BB и СС кремов;
• парфюмерии;
• декоративной косметики;
• солнцезащитных средств;
• препаратов для очищения кожного покрова;
• уходовых средств;
• косметических препаратов для мужчин;
• средств для ухода за волосами;
• продуктов для ухода за телом;
• аксессуаров.
Согласно пресс-релизу компании, в процессе производства продукции применяются только натуральные ингредиенты.
Принадлежащие компании бренды
Сведений о наличии в собственности компании Tony Moly других брендов не имеется.
Владельцы
Компания Tony Moly находится в частной собственности, состав ее владельцев не афишируется.
С 2010 года пост главы компании занимает Ким Янг Чон.
Финансовые показатели
По причине частной формы собственности компания Tony Moly пользуется правом отказа от публикации сведений финансового характера.
Официальный сайт
eng.tonymoly.com