Главная :: Новости косметологии :: Исследования и медицина

Dove провела исследование уверенности подростков в своей красоте

Косметическая компания Dove провела мировое исследование уверенности девушек в своей красоте. Как оказалось, низкая уверенность в своём внешнем виде побуждает восемь из десяти девушек отказаться от будущих возможностей.

В исследовании приняли участие 5 165 девочек в возрасте от 10 до 17 лет из 14 стран. Эксперты установили, что уважение к телу может оказать продолжительное влияние на уверенность, устойчивость к стрессовым ситуациям и удовлетворение жизни девушки.

Полученные данные свидетельствуют о том, что низкий уровень уважения к своему внешнему виду приводит к тому, что девушки будут поддаваться влиянию мнения посторонних о своей красоте и теле, а также откажутся от каких-то фундаментальных возможностей в жизни.

Во всем мире 55% респондентов заявили, что вряд ли будут проводить время с друзьями и семьей, участвовать в мероприятиях за пределами дома, участвовать в конкурсах или посещать клубы, если они не будут довольны своим внешним видом. Этот показатель значительно увеличился – до 80% – для девочек с низким уверенности в своей красоте и снизился до 41% для девушек с высоким уровнем.

Хотя подростки демонстрируют растущую осведомленность о роли средств массовой информации в продвижении идеалов красоты, которые недостижимы, только те, кто имеет высокую степень уважения к себе, готовы правильно реагировать на это давление. Из всех респондентов 78% сказали, что считают, что они прекрасны, даже если они отличаются от того, что они видят в средствах массовой информации, в отличие от 12% девушек с низким уровнем удовлетворённости своим внешним видом.

Исследование также показало, что 70% девочек заявили, что слишком большое значение уделяется красоте как источнику счастья, а 68% заявили, что надеются, что средства массовой информации будут лучше работать с изображением женщин с различной физической привлекательностью, возрастом, этнической принадлежностью, формой и размерами.

Кроме того, девочки-подростки используют социальные медиа, чтобы выразить свою индивидуальность, причем 51% заявили, что чувствуют себя более уверенными при общении с людьми в Интернете.

Глобальный вице-президент Dove Masterbrand, Софи Гальвани, отметила: «Надеемся, что девочки знают и предпринимают собственные шаги для создания изменений, но они не могут сделать это в одиночку. Наши исследования показывают, что девочка в возрасте старше 17 лет отличается более низким уровнем счастья и удовлетворением жизни, нежели десятилетний ребенок. Это важный момент в жизни девочки, где требуется активное вмешательство и поддержка, и это именно то, что предназначено для реализации проекта самооценки «Dove».

Источник: Low beauty confidence drives eight in ten girls to opt out of future opportunities, says Dove report

Тэги: исследование   прочее  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу