Главная :: Новости косметологии :: Исследования и медицина

Уход за волосами для мужчин – актуальное направление в косметике

Считается, что индустрия красоты является прерогативой женщин, однако новый опрос от компании Unilever, которая выпускает мыло Dove, показал, что мужчины также очень озабочены своей внешностью – особенно когда дело доходит до их волос.

Согласно результатам опроса «Dove Men + Care 2017 Men's Hair Census», восемь из десяти мужчин в США рассматривают свою шевелюру, как отражение отражение личного стиля и как нечто, что помогает им выглядеть, как мужественно, так и профессионально. Шесть из десяти желали, чтобы у них были здоровые волосы, в то время как один из пяти мужчин даже признался, что чувствует зависть к волосам друга.

Когда дело доходит до предпочтений в стиле, то семь из десяти опрошенных мужчин заявили, что желают, чтобы мужская причёска "пучок" исчезла навсегда. При этом колоссальные 90 % респондентов признались, что прикасаются к своей прическе и рассматривают ее в зеркале не реже одного раза в день.

Среди самых востребованных продуктов для укладки были выбраны гель, помада и даже лак для волос. Этими косметическими средствами постоянно пользуются 60% опрошенных мужчин. Но, пожалуй, самым удивительным откровением было то, что каждый пятый мужчина отказался бы от принятия алкогольных напитков на месяц, если бы способствовало росту более крепких и здоровых волос.

• 60% мужчин определили частое мытье, как основополагающий фактор в поддержании крепких и здоровых волос.

• Более 60% всех опрошенных человек причесывают волосы каждый день и предпочитают использовать гель, лак для волос или помаду.

• 90% парней смотрят в зеркало, чтобы поправить свою прическу, хотя бы раз в день.

Опрос о том, как относятся мужчины к своим волосам, проходил в 50-ти штатах США. В его проведении активно участвовал американский комик У. Камау Белл. По словам самого господина Белла, его волосы являются значительной частью моей его личности. При этом опрос от Dove он воспринимает, как реальное доказательство того, как изменилась культура красоты в мужском обществе – представители сильного пола стали придавать большое значение внешнему виду и стилю своих волос. Белл заявил: «Я был удивлен, что мужчины из всех слоев общества держат волосы в таком хорошем состоянии и отражают свою идентичность с помощью волос разными способами».

Источник: Haircare is a serious business for men, study finds

Тэги: Unilever   исследование   уход за волосами  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу