L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Глобальное партнерство расширяет цифровое присутствие компании и предоставляет её клиентам возможность практически воплотить свои идеи макияжа и купить косметику, необходимую для их реализации, через приложение или непосредственно в магазине. В рамках сотрудничества приложение будет интегрировано в магазины и торговые стенды L'Oréal, чтобы обеспечить повышенный уровень обслуживания клиентов.Ведущий менеджер по цифровым технологиям в L'Oréal Любомира Роше отметиал: «Виртуальный макияж, потоковое вещание, покупки дополненной реальности -– это ключевые функции в современном путешествии в мир красоты, которое предполагает взаимодействие в онлайн и реальной жизни.
Исполнительный директор Perfect Corp Элис Чанг прокомментировала сотрудничество с косметическим гигантом так: «Мы рады работать с лидером индустрии красоты L'Oréal, чтобы вывести продукцию брендов на новый уровень с помощью дополненной реальности. Это партнерство позволяет поклонникам красоты во всем мире по-новому испробовать на себе продукты L'Oréal, что свидетельствует о новой эпохе продаж косметики».
В настоящее время L'Oréal представляет 34 торговых марки, реализуя их продукцию через массовый рынок, универмаги, аптеки, парикмахерские, туристические магазины, фирменные магазины и каналы электронной коммерции. Сотрудничество с Perfect Corp является весьма перспективным для компании ещё и с точки зрения недавнего исследования нового партнёра, в ходе которого изучалось поведение потребителей в отношении покупок посредством приложений дополненной реальности в индустрии красоты.
В исследовании участвовало 25 000 женщин из Японии в возрасте от 15 до 69 лет. В течение года эксперты сравнивали поведение пользователей YouCam Makeup с женщинами, которые не пользовались приложением. Было установлено, что первая группа потребителей в 1,6 раза чаще покупают косметику, тратя в 2,7 раза больше денег, по сравнению с женщинами, которые не использовали программу. Считается, что использование YouCam Makeup удваивает продажи косметики, а некоторые бренды достигают увеличения сбыта примерно в шесть раз.
Руководство Perfect Corp отмечает важность того, что YouCam Makeup побуждает клиентов принимать более обоснованные решения о покупке с помощью виртуальной примерки косметических товаров посредством дополненной реальности.
Источник: L’Oréal expands digital presence with new AR beauty collaboration
Тэги: L'Oreal аналитика рынка декоративная косметика цифровые технологии