07.06.2017
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Google признала лучшим мобильное приложение Nivea

На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.

Прогрессивное веб-приложение – Progressive Web App (PWA) от Beiersdorf, компании, которой принадлежит торговая марка Nivea, будет выпущено этим летом в рамках программы лояльности бренда «Nivea для меня» («Nivea for me»). Александр Комороске, менеджер по продуктам в Google, отметил: «Приятно видеть, что Nivea присоединяется к другим дальновидным компаниям по всему миру, которые уже выпускают подобные мобильные приложения, чтобы обеспечить своим пользователям наилучший опыт работы в мобильных сетях».

Основное отличие PWA от исходных приложений, доступных на платформах Google, Apple или Amazon в том, что они являются независимыми от вышеупомянутых платформ программами, к которым можно получить доступ со всех распространенных смартфонов, планшетов или других мобильных устройств. Представители Nivea утверждают, что выбор бренда в пользу PWA был преднамеренным, поскольку обеспечивает доступ как можно большего числа мобильных пользователей к потребительской базе торговой марки. На сегодняшний день компания заявляет, что уже более половины пользователей сайта Nivea получают доступ к ней через мобильный телефон.

«Мы сознательно выбрали PWA вместо собственного приложения для Android. В наших планах предоставить всем пользователям Nivea.de более легкий доступ к нашим мобильным услугам», – утверждает Торстен Шапманн, руководитель отдела цифрового маркетинга Nivea Germany. – Благодаря этой инновационной веб-технологии Beiersdorf является лидером в отрасли товаров массового спроса и еще раз подчеркивает сильную потребительскую ориентацию компании».

Новое приложение Nivea, в соответствии с политикой бренда, включает в себя все ключевые функции родного приложения, такие как push-сообщения, интеграция с домашним экраном, автономное использование, доступ к функциям камеры для простой загрузки квитанций о продаже, а также общий пользовательский интерфейс, предназначенный для мобильного использования и интуитивная навигация.

В PWA-приложении также предлагаются дополнительные функции: более короткое время загрузки, обновление при использовании, интеграция веб-платежей, мобильные платежи, при котором пользователям не нужно вводить свои данные каждый раз, когда они платят. Господин Шапманн утверждает, что эти функции позволяют приложению Nivea предлагать потребителям "инновационный и удобный пользовательский интерфейс, в том числе возможность веб-платежей для быстрой и удобной мобильной проверки".

Источник: Google positions Nivea mobile app innovation as ‘best practice’

Тэги: Beiersdorf   инновации   цифровые технологии  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу