Главная :: Новости косметологии :: Продукты и процедуры

Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты

Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.

Sagentia, компания, занимающаяся технологиями и разработкой новаторских устройств, опубликовала технический отчёт, который предлагает использовать фенотипирование с целью персонализации косметической продукции. Когда потребители больше всего заинтересованы в том, чтобы косметика соответствовала их уникальным потребностям и особенностям, то главная задача индустрии красоты состоит в том, чтобы как можно быстрее предложить идеальный продукт для каждого клиента.

Фенотипический углубленный анализ личностных характеристик человека, а также его привычек, стал более возможным во время цифрового прогресса. Эксперты Sagentia утверждают, что это проложит путь для будущих инноваций в сфере персонализации товаров. А те торговые марки, которые будут использовать данные фенотипирования посредством цифровых технологий, будут иметь значительное преимущество перед своими конкурентами.

Фенотипирование сравнивает биометрические данные, например, повреждение волос или гидратацию кожи, с поведенческими данными, такими как частота купания. В Sagentia утверждают, что полученная информация может использоваться для более тесной эмоциональной связи между брендом и потребителем.

По мнению представителей компании, причиной инвестировать в тренд персонализации косметики выступит стремление к тому, что эта технология может способствовать укреплению лояльности клиентов и обеспечить активное продвижение бренда на рынке. Кроме того, такой подход может стимулировать повторную покупку и рекомендации сверстников. Наконец, цифровые данные фенотипирования могут также использоваться для обогащения продолжающейся разработки продукта и создания маркетинговых стратегий для лучшего контакта с потребителями.

Вице-президент Sagentia, доктор Нил Кэмпбелл, объясняет, что разработка и продвижение устройств, способных к фенотипированию, станет решающим следующим шагом. «При проектировании этих устройств необходимо учитывать множество факторов, – объясняет Кэмпбелл. – Необходимо получить и проанализировать простое измерение фенотипа потребителя, затем результаты попадают в систему, и диагностический алгоритм выявляет наиболее подходящий продукт. Каждый из этих этапов будет поддаваться тщательному анализу, чтобы гарантировать, что процесс проходит гладко и повышает ценность продукции для потребителя. Но технические нюансы – только одна часть уравнения. Внешний вид устройства также должен соответствовать потребностям целевого рынка».

И у Sagentia уже есть достижения на этом поприще. Компания создала решения для брендов в категориях ухода за волосами и кожей. Яркий пример – уникальный девайс Dove Advanced Diagnostic Instrument (DADI), который может проанализировать текущее состояние волос, и на основе этих данных подобрать лучший вариант косметических средств для ухода за ними.

Источник: Phenotyping: the future of customised beauty?

Тэги: инновации   цифровые технологии  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу